Как рекламировать интернет магазин нижнего белья
Поговорим сегодня о рекламе интернет-магазина нижнего белья в контексте целевой аудитории.Какой стандартный портрет ЦА приходит в голову, когда мы говорим о покупателях нижнего белья в интернет-магазине? Правильно, женщины. Платежеспособные соответственно ценовому сегменту товара, от 18 до 45… Вот только, ориентируясь на эту целевую аудиторию, вы конкурируете с сотнями тысяч интернет-магазинов нижнего белья, которые уже некоторое время идут по тому же стандартному пути. А если мыслить не шаблонно?
Идея первая: опт. Те самые женщины, которые составляют основную часть конечных потребителей товара, часто затрудняются купить белье в Интернете, опасаясь промахнуться с размерами. А вот розничные оффлайновые магазины таких проблем не испытывают. И с удовольствием купят у вас оптовую партию белья. Конкуренция при продвижении интернет-магазина по запросам со словом «опт» и тому подобными – на порядок ниже, а значит, вы привлечете клиентов быстрее и дешевле. Попробуйте рекламировать интернет-магазин нижнего белья для оптовых потребителей.
Идея вторая: мужчины. Вернемся к рознице. Да, конечный потребитель женского нижнего белья – женщины. Но мужчины часто покупают его для женщин, в подарок. И вот они-то как раз зачастую стесняются идти в магазин в оффлайне, общаться с живыми продавцами, выбирать белье. А в интернет-магазине вполне могут это сделать не спеша и обдуманно. Поэтому попробуйте воспользоваться и этой идеей: рекламируйте белье как подарок там, где мужчины ищут подарки и идеи для них.
Говоря о мужчинах, нельзя не упомянуть: нижнее белье себе они тоже часто покупают в интернет-магазинах. Это быстрее и удобнее. Там, где женщина будет опасаться ошибиться с размером, цветом или тканью, мужчина купит 10 маек – таких же, как покупал в прошлый раз. Чтобы запас был. И ходить и тратить время не надо.
Поэтому мужчины – очень перспективная целевая аудитория для интернет-магазина нижнего белья. Так как это понимают не все, конкурировать с вами за клиентов-мужчин будут, опять же, меньше. Что приводит к эффективности и дешевизне рекламы.
Идея третья: партнерки. Вы сами никогда не доберетесь до стольких клиентов, как с помощью хорошей партнерской программы. Отдайте часть доходов тем, кто приведет вам клиентов и не жалейте – эти деньги вы потратите на рекламу, привлекая клиентов самостоятельно. Прием некоторые из вложений в рекламный бюджет никогда не окупятся – бывают ошибки, неэффективная реклама тоже бывает. А партнерам вы платите только за приведенного клиента, который сделал заказ. И уже их дело, как они этих клиентов нашли. Хорошая партнерка сильно поднимет продажи.
Итак, идеи сегодняшнего дня: ищите успех, творчески работая с целевой аудиторией. Не всегда надо тратить усилия там же, где их применяют все. Применяйте нестандартный подход, обгоняя шаблонно мыслящих конкурентов.
Рекомендуем: