Необычная реклама магазинов одежды
Как вы думаете, что от хорошей рекламы требуется в первую очередь? Ответ прост: надо, чтобы она обратила на себя внимание. В наш век конкуренции даже реклама – и та конкурирует за внимание своего реципиента. Улицы пестрят билбордами и ситилайтами. В печатных изданиях целые страницы отведены под рекламные материалы. В Интернете всплывающие окна, баннеры и прочие ухищрения бросаются в глаза на каждой открытой странице…
Естественно, что наше сознание перестраивается, спасаясь от усвоения лишней информации. Повышается избирательность внимания. Клиенты привыкают пропускать мимо глаз и ушей потоки лишней информации. И, в том числе, запросто могут пропустить вашу собственную рекламу. Даже если она содержит нужную непосредственно им информацию. Итак, хорошая реклама должна быть, в первую очередь, боеспособной в войне за привлечение внимания реципиентов.
Как этого добиться? В первую очередь, необычностью. Все, что похоже на сотни и тысячи других рекламных объявлений, сознание вашего клиента пропустит, не останавливаясь на содержании. Представьте себе, что вы едете по проспекту на автомобиле, и мимо вас мелькают сотни прямоугольных билбордов. И вдруг попадается один неправильной формы! Вы рассмотрите его повнимательнее, не так ли?
Следующая хитрость, которая привлекает внимание потребителей – это движение и изменения. Например, один из французских брендов одежды провел рекламную компанию следующим образом: билборды были оборудованы датчиками дождя и температуры. По мере изменения погодных условий, модель на борде появлялась в другой одежде, соответствующей погоде. Клиенты уловили изменения в изображении, стали присматриваться и – вуаля! – дело было сделано. Они заодно внимательно рассмотрели все, что им хотели сообщить изобретательные рекламодатели.
Еще одна фишка, которая работает всегда – это живая реклама. Вам понадобятся несколько всегда готовых подзаработать студентов приятной внешности, несколько привлекательных образцов одежды – по одному на студента. Одеваете первых во второе. Даете студентам в руки буклеты или другие рекламные материалы. Придумываете короткий, забавный текст и действие, которое они должны проделывать, демонстрируя преимущества того, во что вы их нарядили.
Ключевые слова – «короткий» и «забавный». Потому что, если это будет долго, клиент раздражится на потерю времени. А если это будет скучно – «вот вам реклама, у нас – скидки», то это будет как у всех и не запомнится. И отправляете бойцов в поля.
Например, они могут с озабоченным видом и блокнотом в руке задавать вопрос: «Вам мешает летняя жара?», маскируясь под соцопрос. И после получения ответа выдавать что-то вроде: «А в магазине ХХХ сейчас скидка на вот такие блузки, кепки, футболки (или что там вы на них надели). В них совсем не жарко! Натуральный материал! Вот вам скидочный купон!». И пару слов рекламного текста еще можно. Это запомнится, потому что клиент уже «настроился» на опрос, а оказалось – совсем другое. Это – неожиданность.
Будьте креативны в борьбе за внимание потребителей. Запомните, все ваши суперпредложения, выгоднейшие условия, ценная информация сработают только в одном случае – если на них вообще обратят внимание, увидят, услышат. Добиться этих нескольких начальных секунд внимания клиента – это и есть самая первая задача хорошей рекламы.
Манекены сейчас являются незаменимым инструментом для демонстрации одежды для любого магазина или бутика. И от правильной подборки …