Правила выкладки товара в магазине одежды

цветовые блоки

акцент с помощью цветовых блоков

Как правильно расположить товар?

Что нужно для того, чтобы магазин был успешным? Конечно, в первую очередь это – хорошие товары. Но как превратить посетителя в покупателя? Есть несколько простых правил, помогающих достичь этого результата.

Правильное расположение ассортимента одежды в помещении магазина – залог того, что посетители не будут уходить с пустыми руками.

Что видит человек, проходящий мимо магазина? Конечно, витрину. О ней нужно позаботиться в первую очередь. Витрина – не полка в магазине. Именно на манекенах, стоящих за стеклом, прохожие видят, какую одежду вы ему предлагаете и это один из первых стимуляторов побуждающих зайти именно к вам.

Оформлять витрину нужно, исходя из того, какой у вас магазин. Если это – дорогой бутик, пусть декорации будут роскошными, не скупитесь на подходящий антураж. А если у вас – магазинчик одежды для всей семьи, лучше быть поскромнее. Ведь посмотрев на шикарную витрину, человек может подумать, что цены здесь слишком высокие.

В любом случае следите за тем, чтобы освещение было хорошим, и нигде не было ни пылинки.

Итак, витрина сделала свое дело, и потенциальный покупатель вошел в магазин. Постараемся предугадать его дальнейшие действия. Считается, что большинство людей приступают к осмотру магазина с правой части зала. Это связано с тем, что они – правши, практически всегда начинающие действие с правой руки. Кстати, и брать одежду с вешалок они будут той же рукой.

Кажется, чтобы привлечь покупателей, нужно поместить у входа самые роскошные и дорогие товары. Но скорее всего, так вы отпугнете людей высокими ценами. Пусть посетители, зашедшие в ваш магазин, по достоинству оценят качество одежды и аксессуаров, которые вы им предлагаете, а когда они увидят дорогие вещи, цены уже не испугают. Но и не засовывайте дорогие вещи в самый угол – лучше помещайте дорогие и более дешевые товары поочередно.

Помните, что комфорт немаловажен. Пусть вещи на вешалке располагаются не впритык, а висят свободно, чтобы каждую можно было легко снять и также легко повесить назад.
Не стесняйтесь выделять самые дорогие и модные модели одежды – сделайте для них отдельный стенд, осветите – пусть они будут заметными. Если место позволяет, то сделайте островки с удобными пуфиками, где можно присесть.

Касса, как правило, располагается слева от выхода. На пути к ней можно поместить мелкие товары, аксессуары, на которые покупатель может обратить внимание, уже стоя у кассы, и совершить импульсивную покупку.

Если вы расположите товар правильно, то это поможет сделать так, чтобы покупателей в вашем магазине одежды стало больше.

Хороших вам продаж!