Предновогодние акции салона красоты

маска для лица

Уход для лица

Предновогодние дни и время праздников после Нового Года – пожалуй, лучший период для привлечения новых клиентов в салоны красоты. Во-первых, вашим клиентам предстоят вечеринки, походы в гости, корпоративы и прочие мероприятия, перед которыми надо «почистить перышки». Во-вторых, мысль о том, что «как Новый Год встретишь, так он и пройдет», побуждает людей приводить себя в порядок с особенной тщательностью. А в третьих, в праздничные дни появляется больше времени для ухода за собой.

В результате в салонах красоты наступает аншлаг. И длится от предновогодней недели и до конца рождественских каникул. Многие клиенты других салонов не найдут подходящего времени, потому что мастера будут сильно загружены – позаботьтесь, кстати, чтобы с вашими клиентами такого не случилось. Например, если вы предвидите большую загрузку, предупредите ваших клиентов по каналам информирования в Интернете или личным звонком, что записываться на эти дни лучше заранее. Это – то, что вам по-настоящему надо для них сейчас сделать, а  не устраивать для них акции. А вот перехватить вышеупомянутых клиентов других салонов – самое время.

Как воспользоваться предновогодним ажиотажем и привлечь новых клиентов?

Во-первых, уже очевидно из вышесказанного, что акции предновогоднего периода должны быть направлены именно на привлечение новых клиентов.

Во-вторых, учитывайте при формировании акций, что в эти дни людей меньше интересуют плановые процедуры по уходу за собой. Поэтому, если в акции вы предложите скидки на такие процедуры – это может просто остаться незамеченным. Ваших клиентов интересуют нейл-дизайн, визаж, стрижки и укладки, покраска волос, наращивание ресниц… Вот эту группу услуг и следует включать в акционные мероприятия.

В-третьих, перед Новым Годом люди не только прихорашиваются, но и массово закупают подарки. Так что могут вызвать интерес акции со скидками на сопутствующие товары. Но не на все, а только на те, которые подходят для подарка. Особенно если вы их упакуете соответствующим образом, создадите подарочные наборы.

Также подарком может быть сертификат на услуги салона. Если вы предложите его с некоторой скидкой – это может быть актуальной и успешной акцией. И да, это привлечет к вам нового клиента – получателя подарка.

Также вы можете устраивать с социальных сетях и на вашем сайте конкурсы или розыгрыши подарочных сертификатов. Это привлечет к ним внимание и подскажет многим людям идею хорошего подарка.

Кстати, о подарках. Вы можете не только делать скидки. Можно дарить подарки новым клиентам. Позаботьтесь, чтобы подарок привлекал человека, побуждал его прийти к вам еще раз. Например, клиентке, которая сделала наращивание ногтей, можно подарить бесплатный маникюр, если она обратится в течение двух месяцев после наращивания. К этому моменту ей понадобится коррекция формы, так что будьте уверены, одним бесплатным маникюром дело не ограничится. А клиентка, которая дважды делала у вас наращивание и коррекцию, практически наверняка останется с вами и дальше.

Также можно дарить особенные, новогодние элементы дизайна – наращивать прядь волос, оформлять ноготок, делать особенные ресницы. Заранее сфотографируйте идеи новогодних подарочных дизайнов, аксессуары для них и покажите в Интернете, чтобы привлечь людей. Такой подарок хорош и тем, что клиент в Новый Год будет выглядеть актуально празднику и тем, что, когда праздники пройдут, клиенту захочется изменить имидж на повседневный. А значит, ждите повторного визита.

Итак, выводы: предновогодние акции в салоне красоты надо направлять на привлечение новых клиентов. Чтобы акция была действенной, заботьтесь об актуальности предложения. Учитывайте потребности клиентов в эти предпраздничные дни, закупайте и активно предлагайте праздничные аксессуары и детали дизайна. Оставляйте предпосылки для того, чтобы следующий визит клиента обязательно состоялся. И позаботьтесь о том, чтобы в предпраздничной кутерьме вашим постоянным клиентам не пришлось искать мастеров в других салонах – пусть на них хватит времени.

Рекомендуем: