Акции в косметологии под Новый Год
Новый Год – время распродаж, акций, подарков и скидок во всех бизнесах, на всех мероприятиях и в каждом магазине или салоне. Но давайте не забывать, что это – не просто дань традиции, такая вот новогодняя обязанность дарить подарки. Новогодние подарки без иной цели кроме как обрадовать человека и создать праздничное настроение мы делаем родным и друзьям. А когда речь идет о клиентах косметологического салона, акции должны иметь стратегический смысл, приносить вам выгоду.
Многие владельцы бизнеса забывают об этом и просто дарят подарки – Новый Год же! Не рекомендуем так делать с клиентами. Оставьте это для близких. Давайте разберем, какие цели можно успешно ставить перед новогодними акциями в косметологическом салоне и какие задачи надо решать в это отличное и очень важное для данного бизнеса время.
- Повышение лояльности клиентов. Это – первая цель, которую можно ставить перед новогодними акциями в косметологическом салоне. Акции с этой целью можно направлять на постоянных клиентов. Таким клиентам можно дарить подарки, например, средства по уходу за собой или подарочные сертификаты. Это создает личную, дружескую атмосферу, что увеличивает лояльность клиентов. помня о смысле этой акции, лучше, чтобы клиенту позвонил и поздравил его человек, с которым клиент постоянно общается – например, администратор салона. И подарил подарок.
Стоит помнить, что в предновогодние дни в косметологических салонах обычно много посетителей. Люди стремятся привести себя в порядок перед вечеринками, гостями и праздничными мероприятиями. Поэтому не стоит дополнительно стимулировать приход постоянных клиентов, например, дарить им скидки с ограниченным сроком действия. Кроме того, следующая группа акций направлена на привлечение новых клиентов, что и так обеспечит сильную загруженность мастеров в эти дни.
- Привлечение новых клиентов. Предновогодний период – отличное время для того, чтобы это делать. Если человек приходит в косметологический салон раз в год – это будет один из предновогодних дней. И как раз такие люди не имеют пока что постоянных мастеров, которых им трудно сменить. Самое время побудить этих клиентов прийти именно к вам и простимулировать стать постоянными клиентами. Как это сделать?
Надо объявить акцию для тех, кто приходит в салон в первый раз. Например, скидку на самые популярные в предпраздничные дни услуги – стрижку, покраску, услуги визажиста. Скидка должна быть достаточно велика, чтобы человек выбрал именно вас.
Но нельзя при этом допустить, чтобы человек воспользовался скидкой и исчез до следующего Нового Года, иначе вы просто бессмысленно потеряете прибыль. Поэтому такому клиенту надо подарить подарок, который простимулирует его прийти к вам еще несколько раз. Например, небольшую скидку на два-три три последующих посещения парикмахера или другую услугу, которой человек пользуется. Не выбирайте редкие и непопулярные услуги, иначе клиент просто не придет. Подарите ему то, чем он воспользуется обязательно. Подарок лучше оформить в виде сертификата на скидку, чтобы клиент помнил: у него есть эта возможность.
Итак, подытожим. Необходимо помнить, что акции под Новый Год – не дань традиции, а часть вашего бизнеса. Они должны преследовать конкретные цели и решать определенные задачи. Предпраздничное и праздничное время для косметологического салона прекрасно подходит для того, чтобы повысить лояльность постоянных клиентов и привлечь новых. Но это – две разные группы акций. Они направлены на разные категории клиентов и во многом прямо противоположны друг другу. Не путайте их, дарите подарки осмысленно, чтобы акции способствовали вашему успеху.
Рекомендуем: