Аквариум, как средство привлечения клиентов


Аквариум в холле одной из гостиниц

Аквариум, как средство привлечения клиентов тоже очень интересный вариант. Он может быть и предметом, который скрасит ожидание и рекламной фишкой.
Особенно это актуально в бизнесах, где есть процесс ожидания, например в зубных поликлиниках, гостиницах, пиццериях, парикмахерских салонах и салонах красоты.
Подумайте, это неплохой способ заявить о себе, особенно при старте бизнеса.
Поставьте аквариум с яркими экзотическими рыбками в ваш детский магазин и дети уж точно его запомнят надолго, особенно если это магазин детской обуви, когда им обычно сам процесс покупки не так интересен.

Реклама в прессе и на телевидении

Это так же способ бесплатно заявить о себе в прессе и на телевидении.
Особенно это касается небольших городов, где развлечений не так уж много. Предложите сделать сюжет про ваш парикмахерский салон, который завликает народ аквариумом с настоящей пираньей.
Это живой пример из моей практики, который прекрасно сработал и обеспечил первичный приток клиентов во вновь открывшееся заведение.

Присмотритесь, может быть и в вашем бизнесе можно будет применить подобный подход.
Напишите в комментарии, может вы уже применяете эту технику или видели подобное в других бизнесах.

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов.

Понравилась статья? Кликните кнопку «Мне нравится».

error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика