Как можно привлечь клиентов на процедуру омоложения лица
Есть два разных подхода к привлечению клиентов в косметологический салон. Один, о котором мы уже довольно много разговаривали, – это презентовать салон в целом. Никогда не знаешь, что именно актуально для потенциального клиента в эту минуту, когда он читает ваш сайт – чистка лица или его массаж или глубокий пилинг. Поэтому на сайте мы рассказываем посетителям обо всем сразу. И продвигаем салон по множеству популярных запросов.
Другой подход к делу – это продвижение одной конкретной услуги из тех, что оказывает салон. Здесь есть свои плюс – на страницу с соответствующим поисковым запросом вы получаете очень целевой трафик. Если выбранная для продвижения услуга в вашем городе – редкая, вы, во-первых, приобретаете выгодную позицию «лучшего из лучших», а во-вторых, с легкостью выйдете на первые страницы поисковиков.
Правильно – сочетать оба подхода. То есть, и презентовать салон в целом и заниматься продвижением отдельных его услуг. Как правильно привлекать клиентов вторым способом, рассмотрим на примере омоложения лица с помощью плазмолифтинга.
- Создайте одностраничник с соответствующими ключевыми словами и ссылкой на ваш сайт. Процедура новая и достаточно редкая, чтоб этот одностраничник вы легко вывели в топ поисковиков для большинства регионов.
- Внимательно обдумайте ключевики. Плазмолифтинг – не то слово, которое знают все ваши потенциальные клиенты. Да, кто-то уже пробовал на себе эту процедуру, оценил результат, и теперь будет вбивать в строку поисковика именно это слово. Но нельзя терять потенциальных клиентов, которые с этим способом омоложения кожи пока не знакомы. Поэтому среди ключевых слов должны быть «омоложение кожи лица», «выпадение волос», «лечение угрей» и другие специфические запросы клиентов, которым показан плазмолифтинг. Яндекс Вордстат подскажет вам, какие именно.
- Каждая инновационная процедура рождает два чувства: любопытство и недоверие. С любопытством все прекрасно, оно работает на вас. А вот с недоверием надо что-то делать. Расскажите потенциальным клиентам, что вы предлагаете, и как это работает, какие показания и противопоказания у процедуры, какого эффекта следует ожидать.
Когда вы рекламируете стандартную чистку лица, вам не надо тратить лишние слова, чтобы объяснить клиенту суть процедуры – рассказ об общеизвестных вещах вызывает лишь скуку и потерю внимания. Вам скорее надо отстраиваться от конкурентов – ценой, комфортом, какими-либо «фишками». С плазмолифтингом все происходит с точностью до наоборот. Это – новый продукт на рынке косметологических услуг. Поэтому вам надо как раз не отстраиваться от конкурентов – их у вас пока что мало. Вам надо объяснять, что это вообще такое.
Учтите, что клиенты будут воспринимать плазмолифтинг как практически медицинскую процедуру. Поэтому подавать информацию вам необходимо в соответствующем стиле, чтобы вызвать доверие. Клиент должен понимать, что вы в достаточной степени серьезно относитесь к вопросам стерильности, безопасности и отлично понимаете, как это все работает и как это надо делать.
Поэтому, когда вы продвигаете процедуру омоложения лица с помощью плазмолифтинга, уделяйте большое внимание тексту – не всю нужную информацию вам удастся донести графически. С этой страницы с клиентом должен вести беседу опытный косметолог, может быть, даже врач, вызывающий много доверия к своему профессионализму.
Рекомендуем: