Как привлечь клиенток на процедуру T-Shock обертывания
Человеку, который занимается продвижением услуг косметологического салона, необходимо хорошо разбираться в психологии клиентов.Пока вы не поймете, зачем, почему, в каких случаях к вам приходят клиентки на ту или иную процедуру, вся ваша реклама будет попадать пальцем в небо. А значит, ее эффективность будет стремиться к нулю.
Только разобравшись в психологических тонкостях, которые приводят к вам клиентку, вы сможете грамотно нацеливать воздействия, отвечать именно на те возражения, которые есть, предлагать те выгоды и преимущества, которые имеют значение. А не засорять внимание клиентов и трафик работой с несуществующими возражениями и предложением никому не нужных преимуществ.
Давайте рассмотрим, как пример, процедуру T-Shock обертывания. Какие психологические причины движут клиенткой, когда она идет на эту процедуру?
Если вы скажете – желание похудеть, то попадете прямо пальцем в небо. Потому что неясно, а отчего бы желающей похудеть клиентке не сесть на диету, не записаться в фитнесс-клуб, не начать бегать по утрам или не применить еще какой-нибудь из ста тысяч известных способов? Почему она идет к вам и платит деньги? Желание похудеть этого не объясняет.
Давайте копнем глубже. При T-Shock обертываниях ничего не надо делать трудного. Не надо увеличивать физическую активность или ограничивать себя в еде или менять режим питания. То есть, на эту процедуру приходят клиентки, которые хотят похудеть легко.
Но не только.
Есть у успешно худеющих женщин один общий страх – что кожа не успеет или вообще не сможет подтянуться под новые размеры тела и останется дряблой, отвисающей. T-Shock обертывания улучшают тургор кожи, увеличивают ее эластичность. Поэтому даже та женщина, которая избрала в качестве базового другой способ снижения веса и успешна в этом, может стать вашей клиенткой – ради того, чтобы помочь своей коже догнать размеры тела.
А вот вам и еще одна причина для T-Shock обертываний. Многие современные системы похудения предлагают увеличить количество потребляемой жидкости – для ускорения метаболизма. Жидкости надо как-то выводиться. Традиционный способ выведения жидкости из организма увеличивает нагрузку на почки, и это трудно не заметить, и это вызывает дискомфорт и даже некоторое опасение. Клиентка может быть очень заинтересована в дополнительном способе вывода жидкости – дренирующем эффекте T-Shock обертываний. Даже если базово пользуется для снижения веса чем-то совсем другим.
И, наконец, это просто приятно. T-Shock обертывания дают расслабляющий эффект, гель для обертывания имеет приятный аромат, а клиентка знает, что в нем содержится несколько десятков полезных лекарственных трав. То есть, можно лежать, ничего не делать, релаксироваться и получать при этом пользу. Способ полезного отдыха и релаксации – даже для тех, кто худеть не собирается, а просто не прочь поухаживать за кожей тела – вот еще один эффект, за которым обращаются на T-Shock обертывания клиентки, никогда не имевшие проблем с лишним весом.
При рекламе этой процедуры обязательно учитывайте эти факторы, рассказывайте клиенткам о соответствующих эффектах процедуры, в зависимости от того, каковы побуждения клиентки. И эффективная реклама вам обеспечена.