Как привлечь клиентов в интернет-магазин нижнего белья?

интернет-магазин нижнего белья

дизайн должен привлекать

Продажа нижнего белья -это весьма многообразный бизнес. Здесь существует три основных формата:

  1. отдельный магазин (как правило, имеет большую площадь и товары средней и высокой ценовых категорий);
  2. магазин на небольшой площади или отдел (реализует товары среднего ценового диапазона);
  3. интернет-магазин, который можно открыть практически с нуля (невозможность примерки белья обычно компенсируют здесь меньшей ценой, широким ассортиментом и возможностью доставки на дом).

Рассмотрим вариант интернет-магазина подробнее, так как его можно открыть почти без затрат, персонала и склада. Достаточно просто зарегистрировать домен сайта и можно воспользоваться уже готовыми специальными хостингами для интернет магазина. Ваша задача будет только организовать каталог, найти поставщиков, посадить оператора на телефон и нанять курьеров которые будут забирать товар у поставщиков и развозить заказы клиентам. Это все можно сделать дома за вечер.

Доходность любого интернет-магазина непосредственно связана с количеством продаж, а в данном случае есть прямая зависимость от количества посетителей сайта.

Интерес к нижнему белью не зависит от сезонного спроса, поэтому такой интернет-магазин может стать источником постоянного дохода.

Самый проверенный и эффективный способ привлечения клиентов в онлайн магазины нижнего белья – это правильно составленная реклама. Необходимо, чтобы ваши потенциальные покупатели знали о существовании вашего магазина и владели информацией о том, где его искать.

В качестве оффлайн способа для этой цели можно использовать листовки, объявления в «бесплатках», рекламу в транспорте (в том числе и рекламу на мониторах). Как же правильно составить рекламное объявление, чтобы оно было привлекательным для клиентов?

Ответ прост: в рекламе должен звучать призыв к действию в любой форме, например:

  • предложения, ограниченные по сроку действия;
  • ограниченное количество продаваемых товаров;
  • бесплатные подарки какому-то количеству первых покупателей (первым 100, 1000 и т.д.);
  • ставка на «недоступность в магазинах» и прямые продажи онлайн;
  • убеждение клиента в безопасности покупки;
  • бесплатные аксессуары к товару.

Онлайн покупателей можно привлечь по-разному: из социальных сетей, форумов, чатов, из блогов, собственных страниц, контекстной рекламы, виртуальной витрины или же просто распространяя промо-код.
Как же добиться успеха, открыв интернет — магазин нижнего белья?

Несколько простых советов:

  • почаще меняйте ассортимент (клиенты любят, когда появляется что-то новенькое);
  • создайте эргономичную и дружелюбную атмосферу (юзабилити сайта);
  • не «застревайте» на одном производителе — будьте в творческом поиске;
  • убирайте товар, который плохо продается, отдавая предпочтение новым моделям;
  • принимайте товар назад «с улыбкой», возвращайте деньги, не высказывая претензий (тогда постоянные клиенты не побояться купить лишнего).

Для увеличения числа посетителей можно также с успехом использовать различные партнерские программы — способ заработка в Интернете с оплатой за результат.

В нашем случае, результат – это оплаченный и доставленный заказ.

В «партнерках» с успехом используется привлечение покупателей через промо-коды.

Не забываем про раскрутку сайта, это хоть и довольно энертный, но сравнительно дешевый и стабильный источник привлечения клиентов на сайт.

Как правильно создать структуру продающего сайта и раскрутить его в поисковых системах вы можете узнать в бесплатном курсе по SEO

Удачных вам продаж!
Сергей Бердачук

Рекомендуем:

Яндекс.Метрика