Как привлечь клиентов в магазин одежды
Как привлечь клиентов в магазин одежды? Причём привлечь так, чтобы проходящий мимо не только зашёл в магазин, но и стал покупателем — увеличил выручку.
Использование баннера
Один из действенных способов привлечения клиентов – баннер. Повешенный на витрине или прямо на входе в магазин, он вряд ли останется без внимания прохожих. В первую очередь бросится в глаза солидным размером – желательно не менее двух метров. И, конечно, интересным предложением от магазина. Это собственно и есть основной ключ решения проблемы – текст на баннере нужен ёмкий, манящий и абсолютно не похожий на те, которые уже используются другими магазинами и давно наскучили однообразием.
И хотя трудно придумать для покупателя что-то более завлекающее чем, например, существенная скидка или появление новой коллекции. Но ведь можно изобрести какую-то необычную форму подачи, чтобы выделиться из разряда обычных предложений, стать лучше и привлекательнее.
Одним словом мы подошли к тому, чтобы определиться с главным – каким же должен быть баннер? Как добиться того, чтобы вложенные в него деньги, не были потрачены зря, а работали? Причём так, чтобы клиент не зашёл и поглазел на манекены, а остался, померил и купил.
Раз уже речь зашла о деньгах, то определимся со стоимостью баннера. Постарайтесь действовать по принципу: затрат поменьше, а отдача – высокая. Наиболее оптимальная цена на изготовление баннеров, составляет примерно 2000-3000 рублей, что совсем не много.
Какой делать баннер?
Вернёмся к цели – созданию баннера, который благодаря интересному тексту станет уникальным. Распишем алгоритм его создания, а отклонения в сторону – это уже личное творчество и находчивость.
Первый шаг – размер баннера. Он должен соответствовать как размеру витрины, так и бюджету, который под это выделен.
Следующий шаг – клиенты, то есть тот контингент людей, путь которых пролегает мимо магазина. Именно от их категории, точнее той, к которой будет принадлежать большинство, зависит содержание баннера, собственно это относится к любым рекламным материалам.
Третий шаг – текст и изображение. Он должен отразить все то, что привлечёт покупателя и повысит объем продаж в магазине.
Поэтому при работе над содержанием учитывается всё: покупатель, почему ваш магазин лучше, чем множество других такого же профиля, почему у вас выгоднее покупать, чем у других. В общем, это должно ваше уникальное торговое предложение (УТП).
Если удастся всё это показать в коротких, запоминающихся фразах – не имеет значения, будет это слоган, стихи или проза, считайте, что цели добились. С одной оговоркой – если всё, что написано на вашем баннере совершенно не приемлемо для другого магазина.
То есть ваш текст абсолютно не подходит вашим конкурентам своей новизной или ваши предложения такие, которых у них просто нет.
А проверяется это просто – попробуйте заменить в тексте баннера название своего магазина на название магазина вашего конкурента. Не подходит? Там нет таких услуг? Прекрасно, смело оформляйте в рекламном агентстве заказ на изготовление и вывешивайте. Результат не заставит себя долго.
Проверено, что удачно выполненный баннер буквально через пару недель повышает объем продаж в среднем на 5-10%.
Как написать УТП? Есть достаточно простая техника: берем лист бумаги и выписываем выгоды от ваших услуг и товаров. Пишем от руки, не останавливаясь пока не заполним весь лист. Потом зачеркиваем те выгоды, которые могут предложить ваши конкуренты – из тех несколько фраз, которые останутся, выбираем самые вкусные, самые важные для покупателей. Именно они и станут основой вашего предложения, от которого будет сложно отказаться.
Не можете самостоятельно это сделать?
Я могу сделать это за вас, закажите разработку УТП для магазина.
Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов и продажам