Как заманить клиента в магазин одежды

Витрина магазина одежды в Ницце

Витрина должна быть привлекательной

Одежда – это то, что есть у каждого человека, и именно поэтому сегодня магазин одежды считается отличным вариантом для собственного бизнеса. Однако этот бизнес, как и любой другой, может не только приносить солидную прибыль, но и стать убыточным предприятием из-за отсутствия клиентов. Так что над привлечением в магазин этих самых клиентов надо как следует поработать.

Целевая аудитория

Для начала необходимо определиться с целевой аудиторией вашего магазина, а уже на этой основе и выстраивать дальнейшую рекламную кампанию. Модная одежда для женщин, детская одежда, спортивная одежда, — каждый из этих вариантов предполагает, что вам предстоит работать с конкретными людьми, однако способы воздействия будут, в принципе, одинаковыми.

Оформление

Если речь идет об обычном магазине, то естественно, что обращать внимание на себя он будет в первую очередь за счет внешнего оформления – витрин, вывесок. Здесь важно найти баланс и использовать креативный подход для создания запоминающегося и выделяющегося из ряда аналогичных магазинов имиджа. Однако не стоит слишком уж усердствовать, так как избыток оригинальности зачастую непонятен и вызывает совершенно иную реакцию.

Массовая реклама

Массовая реклама – это еще один способ заявить о себе, и здесь все будет зависеть от финансовых возможностей владельца магазина. Если бюджет достаточен, можно запустить рекламу на ТВ, а если на первых порах нет возможностей выделить много денег на рекламу, стоит ограничиться объявлениями или, как вариант, раздачей листовок.

Интернет

Очень эффективно распространение информации в интернете, и это актуально для «оффлайн» магазинов одежды не менее, чем для интернет-сайтов, предлагающих аналогичные товары. Социальные сети, специализированные форумы – везде можно подать информацию, которая в ненавязчивой форме укажет на существования вашего магазина, при этом такой «дружеский совет» заведомо будет воспринят намного более положительно, чем навязчивая реклама про «самый-самый магазин».

Скидки и акции

Покупателей всегда привлекают всевозможные скидки, акции и дисконты, поэтому стоит задуматься над оформлением дисконтных карт или периодическими распродажами различных коллекций одежды. Есть и другие варианты такой стимуляции – например, предоставление скидок на поход в кинотеатр покупателям вещей из новой коллекции, или другие интересные для покупателей предложения.

Применяйте эти техники и удачных вам продаж.