Креативная реклама обуви
Это видео я сделал В Амстердаме.
Обратите особое внимание на фрагмент начиная с 3:40.
Очень необычный подход по привлечению клиентов.
Суть сводится в организации экскурсии на местную ферму по производству сыра и местных деревянных башмаков. Естественно за экскурсию берется символическая плата в 10-15 евро (за доставку). Минимальная группа — 20 человек.
По приезду на ферму показывается цех производства сыра, а точнее его муляж, так как там проходит презентация технологии ручного производства и предлагается его попробовать, а сам сыр производится в других цехах с применением более современного оборудования. Тут же рассказывают про то, что используются секреные Ноу-ХАУ при производстве и демонстрируются специальные принадлежности типа ножей для сыра и важности использовать оригинальные, а не китайские подделки.
Сыр реально очень вкусный и мы его ели потом еще в течение месяца — корочка стала чуть толще, но вкусовые качества не сильно изменились. Как по мне, то он потом стал еще вкуснее.
Далее по программе презентация изготовления национальных деревянных башмаков. Очень эффектная и эмоциональная (смотрите на видео, 5 с половиной минут).
И заключительным этапом переход в магазин, где все это можно приобрести, плюс еще и всякие дополнительные сувениры. Уходит еще примерно 15 минут на осмотр и выбор всяких сортов сыра, принадлежностей и далее очередь в кассу. Практически все что-то покупали.
Группы идут непрерывным потоком с интервалом в пол часа, так что стоит задуматься про моделирование этой техники.
Обратите внимание как во время презентации использовалась фраза «Понятно» и далее пауза для получения ответа — классическое манипулирование для приучения действовать. Даже офера не потребовалось, все было так построено, что создавалось ощущение ценности покупки и эмоциональное состояние ГДЕ ПЛАТИТЬ?
Кстати, специальный нож для сыра я тоже там в итоге купил
Понравилось? Ставьте лайк и делитесь с друзьями 🙂
- Подписывайтесь на мой канал YouTube