Методы поиска и привлечения клиентов в магазин одежды
Каждому предпринимателю хочется, чтобы клиенты повалили за товаром сразу же, как магазин откроет свои двери. Но для того, чтобы это случилось, нужно хорошо поработать. Рассмотрим основные методы поиска и привлечения клиентов в магазин одежды.
Оформление магазина
Первое, что нужно сделать – правильно оформить магазин. Для этого необходимо понять, какие люди должны прийти сюда. Это – бутик дорогой одежды, доступный только тем, кто разбирается в моде, или семейный магазин, где можно одеть всех – от мала до велика? Если у вас что-то в духе первого варианта, не стесняйтесь делать роскошный и богато выглядящий антураж – пусть витрина и вывеска говорят о том, что здесь собраны только самые новые модели известных брендов. А если магазинчик рассчитан на то, чтобы его посещали всей семьей, поубавьте темпы – незачем пугать неоправданной роскошью людей, которые пришли купить наряды своим детишкам.
Витрина готова, теперь дело за рекламой. Конечно, тут все упирается в ваш бюджет. Но даже с небольшими средствами можно сделать удивительно много.
Как рекламаировать
Начнем с рекламы в Интернете. Конечно, вы можете купить рекламные места на разных сайтах подходящей тематики, заказать контекстную рекламу, которая будет появляться в поисковике Яндекса. Не поленитесь создать свои группы в социальных сетях – это более дешевый способ, но и он может принести неплохие плоды. В группе можно размещать фотографии новинок сезона, а также приглашать ее подписчиков на распродажи и рассказывать об акциях.
Реклама в оффлайне – тоже вещь достаточно интересная и требующая подключить воображение. Ведь способов рассказать о том, какой ваш товар замечательный – множество.
Конечно, в первую очередь – это реклама в СМИ, по телевизору, в газетах и на радио, и ей лучше не пренебрегать, выбрав хотя бы одно из этих средств информирования. Сильно увлекаться не стоит, особенно если бюджет ограничен, но правильное маркетинговое сообщение в локальных СМИ вполне может приврдить приличный поток клиентов. Здесь важен обязательный призыв посетить ваш магазин, а для этого нужно придумать соответствующий повод, например: В связи со сменой сезона идет распродажа осенней коллекции, успейте посетить наш магазин «Модная женская одежда» на Коломенской д. 6.
Но не будет лишней и простая раздача флаеров. Объявляйте о скидках, дарите постоянным покупателям возможность сэкономить – например, создайте дисконтную систему или дополнительные бонусы. Это поможет вашему магазину получить множество довольных постоянных покупателей.
Забота о покупателях
Пусть магазин будет уютным. Если он для всей семьи, можно сделать, например, небольшой игровой зал для детишек, чтобы они были заняты, пока мама и папа выбирают одежду. А если у вас дорогой бутик, вас не разорит, если вы дадите посетителям возможность расслабиться в кресле и предложите им напитки. Ведь чем больше времени покупатели проведут в вашем магазине, тем больше вероятность, что они вернутся еще раз. Конечно, это время должно быть проведено за чем-то приятным, а не за стоянием в бесконечной очереди. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в вашем магазине все чувствовали себя комфортно и у покупателя оставались приятные ассоциации именно с ним.
Применяйте эти техники привлечения клиентов и удачных вам продаж!
Во всем мире для создания и поддержания «любви» и приверженности покупателей своему товару магазины одежды и бутики проводят рекламные …