Привлечение клиентов на услуги косметологии лица
Поговорим сегодня об одной из обширнейших ниш косметологических услуг – косметологии лица. Как прилечь новых клиентов на эти услуги? На что необходимо обращать внимание?
Прежде всего, запомните. Как только речь идет о косметологии лица, начинайте в буквальном и переносном смысле фейс-контроль всего, что видят клиенты. В том числе – лиц администратора, косметолога, моделей на фотографиях. Это – не дискриминация, это – специфика услуги, которую вы оказываете, и она – обязывает.
Не надо искать модельную внешность, не надо отказывать людям по возрастному признаку. Ваши клиенты преимущественно – обычные люди, с обычными, не всегда идеальными чертами лица. И большая часть их – женщин за… Потому обилие юных идеальных лиц их только смутит. Вы можете нанимать на работу и показывать и не очень красивые лица и женщин в возрасте. Но никогда – никогда ваши клиенты не должны видеть явные косметологические дефекты на лицах, которые имеют какое-либо отношение к вам и вашему салону. Угревая сыпь, обветренная кожа, заметные поры, пигментные пятна – это антиреклама. Потенциальный клиент получает сообщение: «здесь не могут помочь даже своим» — и идет искать другие, «более качественные» услуги.
Второе, чего не должен видеть ваш клиент – это намеков на антисанитарию, нечистоту, отсутствие свежести. Лицо – это очень уязвимая часть тела. Мы все с большим вниманием относимся к тому, что к нему прикасается. Если не верите – подумайте о несвежем полотенце.
Вот такие же чувства возникают у потенциального клиента, когда в рекламный кадр случайно попадает пыльный угол. Или когда клиент видит не очень ухоженные руки администратора. Да-да, мозг не станет думать: «ну, это же не руки косметолога…» Человеку просто почему-то станет неприятно и он даже не осознает в большинстве случаев, почему закрыл вашу страницу.
Ту же идею чистоты и свежести необходимо реализовывать в дизайне сайта. Яркие, чистые и светлые тона – вот ваш помощник, который подсознательно подтолкнет клиента к выбору в вашу пользу.
Важно то, как выгладит ваша реклама, сайт, лица людей, которых видят клиенты. Но не меньшее значение имеет то, что люди слышат и читают. Исключите из устных и письменных предъявлений «неаппетитные» определения. Если вам необходимо назвать проблему, с которой вы работаете, пользуйтесь термином.
Наверняка вам, как и мне, встречалась реклама, в которой «давят» на описание проблем кожи лица. В рекламе этого стиля можно услышать преувеличенно-испуганные высказывания вроде «отвратительные прыщи» или увидеть неописуемое выражение лица девушки, с ужасом разглядывающей свое отражение в зеркале. К счастью, подобного рода реклама все более остается в прошлом. Клиентам неприятно думать, что с вот таким ужасом и отвращением вы посмотрите на проблемную кожу их собственного лица.
Даже если вы потом его от этой проблемы избавите. С большей охотой человек пойдет туда, где к проблеме изначально отнесутся профессионально-сдержанно. Не надо объяснять столь жестким способом, что угри – это неэстетично. Человек и сам это понимает. Лучше убедите клиента, что вы избавите его от угрей быстро и безболезненно.
Итак, подытожим. Привлекая клиентов на услуги косметологии лица, не отпугните клиентов. Помните о специфике: лицо – очень уязвимая и очень значимая часть тела. Демонстрируйте визуальным и аудио-рядом максимальную безопасность, профессионализм, сдержанную убедительность. Это – лучший стиль общения с потенциальными клиентами для данного вида услуг.
Хороших вам продаж!
Если Вам нужно настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки, помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.
Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов
Рекомендуем: