Реклама турфирмы с помощью сайта
Каким должен быть сайт турфирмы, чтобы служить мощным инструментом продаж и рекламы?Клиенты приходят на сайты туристических фирм, чтобы организовать себе отдых. Не заставляйте их при этом работать! Удобный интерфейс выбора и заказа туров, понятная навигация – это то, что просто жизненно необходимо сайту турфирмы! Если для того, чтобы найти нужную информацию, клиент должен провести маленькое интернет-расследование – он с большой вероятностью откажется от этого квеста и уйдет к вашим конкурентам.
Итак, ошибкой является отсутствие нужной информации на первой же странице сайта, на которую попал клиент. Ошибка также – перегруженность информацией. В этом случае, чтобы найти нужное, клиенту пришлось бы читать много букв мелким шрифтом, а этого никто не любит. Как выделить главное?
На сайте турфирмы должны легко находиться:
- Форма подбора туров. Ведь именно с целью выбрать тур клиент к вам и приходит. А ваша задача – как раз помочь ему подобрать и купить тур.
- Выбрав тур, клиент должен сразу же видеть, как его купить. Значит, кнопка заказа должна легко находиться, быть четко видимой. И она необходима. Контакты, по которым можно связаться и купить тур – это важно, конечно. Но их в этом случае недостаточно.
- Подробности тура. Никто не любит покупать кота в мешке. Клиенту важно знать, что и как будет происходить. Кроме того, наличие подробностей убеждает клиента в том, что вы сами точно знаете, куда предлагаете ему поехать.
- Фотографии места или мест, куда предлагается поехать клиенту. Здесь очень важна качественная визуализация. Фотографии должны быть красивыми, качественными, привлекательными, подробными. Желательно – несколько штук.
- Подробности проживания. Хотя бы минимальные – наличие удобств, система питания, количество комнат и спальных мест, питание. При возможности – в подробностях. Особенно, если они обладают дополнительной привлекательностью. Например, вид на море. Если тур предполагает передвижение и несколько точек остановки, то подробности нужны по всем точкам.
- Достопримечательности. Конечно, есть клиенты, которых интересуют лишь море, пляж и отель. Для них важнее всего будет как раз предыдущий пункт. Но большинство клиентов предпочитает увидеть во время отдыха что-то интересное. Необходимо рассказать им, какие возможности в этом направлении предоставляет каждый конкретный тур.
- Статьи на туристическую тематику. Ваш клиент должен верить, что вы действительно понимаете, куда его отправляете, что вы способны грамотно проконсультировать, если у него в месте назначения возникнут какие-либо затруднения. Что вы заранее расскажете все, что ему надо знать, чтобы затруднений не возникло. Одним словом, что вы – эксперт. На создание экспертной позиции отлично работают статьи с советами туристов, и рассказы о туристических направлениях, странах и городах, более развернутые, чем описания туров. Они же способствуют поисковой оптимизации сайта.
- Ваши контакты.Форма заказа служит для того, чтобы купить тур. А вот если клиенту надо перед покупкой уточнить какие-нибудь детали тура или у него есть организационные вопросы, ответов на которые он не нашел на сайте – он должен сразу понимать, как их задать. Телефоны, адрес, e-mail, skype, прочие возможные способы связи с вами должны находиться легко и быть видны с каждой страницы сайта.
Возможно, не на главной странице, но на сайте должны быть ваши документы и лицензии. Последние два года ознаменовались несколькими шумными закрытиями турфирм по разным причинам. Весь мир с волнением следил за приключениями туристов, которых выселяли или не выселяли из отелей, возвратом их на родину и прочими перипетиями. Поэтому в последнее время многие клиенты предпочитают убедиться, что у турфирмы все в порядке хотя бы с документами, прежде чем покупать тур.
Отдельно стоит выделить особенности дизайна сайта турфирмы. Он должен быть уютным, радостным, легким. Это – ресурс, с помощью которого люди организовывают себе отдых, праздник, отпуск. Значит, дизайн сайта должен быть выдержан в соответствующем настроении.
Сегодня в каждом городе достаточно много туристических компаний и конкуренция между ними достаточно высока. Как же сделать так, чтобы клиенты …