Как привлечь покупателей в магазин нижнего белья

плечики

плечики в рекламе белья

Торговля нижним бельем является популярным и довольно прибыльным бизнесом – на красивые вещицы женщины, как правило, денег не жалеют. Однако в любом деле есть свои сложности. Клиенты становятся все разборчивее и капризнее, по соседству то и дело открываются магазины-конкуренты – как в такой ситуации не только выжить, но и увеличить продажи,  а точнее, как привлечь покупателей в магазин нижнего белья?

баннер

не забудьте про стрелку

Рекламные баннеры и штендеры

Щиты и штендеры с яркими привлекательными объявлениями являются одним из основных способов привлечения клиентов в магазин. Размещать их можно как в витрине, дверях, так и в близи от магазина с указанием стрелкой направления движения к вашей торговой точке (это очень важно). Желательно там так же указывать ваше уникальное торговое предложение (УТП).

 

 

 

Манекены

манекены

манекены в нижнем белье

В витрине и в самом магазине взгляд потенциальных покупателей привлекают манекены. С их помощью можно покаать как именно будет смотрется белье на человеке.

Расширение ассортимента

Кроме постоянного обновления товара стимулировать спрос можно расширением ассортимента. Например, предлагать клиентам не только женское белье, но и мужское, детское, а также купальники и одежду для дома и сна. Чем шире будет ассортимент магазина, тем большую целевую аудиторию он сможет привлечь.

Повышение профессионализма продавцов-консультантов

Нижнее белье

Нижнее белье всегда в центре внимания

Для магазина нижнего белья опытный персонал является чуть ли не самой важной составляющей привлечения и удержания клиентов. При покупке белья женщина, как правило, обращается к продавцу с конкретной просьбой: подобрать бюстгальтер под вечерний наряд или выбрать комплект, способный соблазнить партнера. Поэтому персонал должен превосходно разбираться не только в размерном ряде, но и в фасонах, модных новинках – во всем, что касается ассортимента.

Периодически следует прибегать к таким традиционным способам стимулирования спроса, как скидки, специальные акции. О них целевую аудиторию желательно оповещать дополнительно через рекламные объявления в печатных СМИ, раздачу листовок и т.д. 

Теперь перейдем к альтернативным способам привлечения покупателей.  Дело в том, что перечисленные меры необходимы, но они имеют место практически в каждом магазине. При прочих равных, в пользу какого места сделает свой выбор покупатель? Того, в котором приятнее находиться.

«Продающее» освещение торгового зала

Сегодня «продающий» светодизайн входит в перечень важнейших инструментов маркетинга. Грамотное освещение как ничто другое способно подать и без того красивый товар «лицом» и тем самым привлечь покупателей. Приемы светодизайна могут превратить маленький магазинчик нижнего белья в уютный будуар, намекающий своей атмосферой на некую элитарность и высочайшее качество представленных товаров. Проектирование и монтаж освещения торгового зала лучше всего доверить профессиональным студиям.

Аромамаркетинг

Эффективность использования запахов для привлечения покупателей сегодня уже не нужно доказывать. Этот маркетинговый метод особенно подходит магазину нижнего белья. Естественно, речь здесь идет вовсе не о бытовых освежителях воздуха, а о специальном оборудовании и профессиональных гипоаллергенных составах. Как и в случае с освещением, ароматизацию магазина нижнего белья лучше доверить специалистам.

По-настоящему привлекательным для покупательниц может стать только тот магазин, в котором покупать белье комфортно и приятно. Для повторного посещения такого магазина всегда найдется повод – новая покупка.

Эротический танец

Довольно интересным вариантом привлечения клиентов является школа эротического танца.
Если у вас в городе есть такая, то стоит с ними запартнерится и возможно сделать совместные рекламные акции.

Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов

Рекомендуем почитать статью про Как должно пахнуть в магазине

Статьи