Как продавать одежду через Интернет

butik ru

Создать Интернет магазин можно за вечер

Несмотря на активное развитие электронной торговли, постоянно возрастающий спрос и появление все новых магазинов, в некоторых сегментах торговли отмечается ощутимый застой.

Особенно это коснулось одежды и обуви: эта категория не попадает даже в десятку самых посещаемых разделов. Ведь одежду нужно примерить, пощупать, подобрать и т.п., а продавцы не особо стремятся осваивать Интернет в качестве источника клиентской базы, т.к. это требует составления подробных описаний, создания качественных фотографий, сложностей курьерской доставки и пр.

Можно, разумеется, открыть оффлайн-магазин в удачном месте с большим трафиком и забыть об этом непонятном Интернете с его непослушными пользователями, не желающими покупать в онлайне. Но, к сожалению, и в оффлайне не всегда гладко: стоимость аренды в торговых центрах довольно высока и конкуренты не дают о себе забывать.
Как же использовать лучшее из онлайн и оффлайн торговли?

Представьте себе, что именно творческое использование Интернета способно обеспечить повышенный спрос при небольшой конкуренции и свести на «нет» недостатки не только торговли оффлайн (арендная плата, «коллеги» по-соседству), но и онлайн- продаж (примерки, трудности доставки). Давайте рассмотрим это на примере одного магазина, очень успешно реализующего эту идею.

По ссылке butik ru вы найдете довольно удобный онлайн-магазин с доступным и одновременно, стильным дизайном, имеющим подробные и постоянно обновляющиеся каталоги товаров. При заказе товара через Интернет на сумму от 2,0 тыс. рублей, доставка клиентам осуществляется бесплатно, кроме того, имеются наценки за экспресс-доставку, крупногабаритные вещи и т.п. Но, основная цель этого сайта – привлекать покупателей в оффлайн- салон «Бутика».

Место, где расположен сам «Бутик», очень трудно назвать «проходным» – метро «Павелецкая» недалеко, но небольшая улочка и дорогое место в бизнес-центре, имеющем пропускной режим, это ли не парадокс? Случайные покупатели сюда вообще не доходят. Но это парадоксально для консервативно мыслящего торговца. А на самом деле магазин никогда не пустует, его находят не по рекламе, а при помощи сайта в Интернет, который ежедневно посещают более 3-х тысяч человек.

И что самое интересное: в оффлайновом салоне, практически не встретишь случайных посетителей – клиенты делают выбор еще до визита в магазин.

Клиент — это главное

Следует пояснить, что этот магазин торгует дорогими вещами известных брэндовых марок. А значит и качество обслуживания должно быть соответствующим, т.е. экономить можно на чем угодно, кроме имиджа и сервиса. И владельцы магазина это прекрасно знают. Поэтому, качество здесь начинается прямо с интернет-витрины. Здесь все в порядке и почти безупречно: и описание товаров и фото в различных ракурсах с увеличением, раздел для зарегистрированных клиентов, исчерпывающая информация об условиях покупки, оплаты и доставки.

Офлайновая часть тоже «на уровне». Салон имеет стильное оформление, продавцы в «форменной» одежде, всегда вежливы и готовы помочь. Вопреки невыгодному расположению, у посетителя не возникает ощущуения, что хозяева сэкономили на чем-то.

Однако привлечение аудитории покупателей не ограничивается только качеством обслуживания. Здесь применяются дополнительные способы удержания клиентов, различные дисконтные программы, пользуется популярностью накопительная карта при покупках стоимостью от 3,0тыс. рублей. Размеры скидок также зависят как от суммы разовой покупки, так и от стоимости заказа, достигая 20%. Используется специальная дисконтная программа для корпоративных клиентов, а также участие в бонусной системе Mnogo ru.

Если взглянуть на цены, то они не намного меньше, чем у исключительно оффлайновых конкурентов, но при увеличении скидок, разница эта заметно увеличивается. Таким несложным способом Butik ru показывает клиентам, что иметь статус постоянного покупателя – для них очень выгодно.

Кроме этого, признаком ориентированности на аудиторию является книга жалоб и предложений, ссылка на онлайн- вариант которой есть на каждой странице сайта. Обратная связь налажена, и администрация сайта отвечает заказчику в тот же день. В оффлайнновойм варианте журнал отзывов находится около кассы и, при этом, в открытом виде, приглашая клиента оставить свои впечатления. Таким образом, посетители убеждаются, что магазин не боится жалоб и небезразличен к их мнению, что способствует благожелательному отношению.

Подводя итоги сказанному, хочу отметить, что похвалы, прозвучавшие в адрес Butik ru, весьма заслуженные.

Вам тоже стоит внимательнее изучить смешанную «интернетно-бутиковую» форму торговли, доказавшую высокую эффективность. Факторы успеха такой модели торговли следующие:

  • широкомасштабная аудитория;
  • невысокая арендная плата;
  • пока еще низкая конкуренция онлайн- и оффлайн- (конкуренты рядом вообще отсутствуют);
  • подготовленность клиента к покупке;
  • неимение ограничений «чистой» онлайн- торговли.

Кстати, это относится не только к одежде, магазинам самого разнообразного профиля стоит многому поучиться, проанализировав опыт работы «Бутика» по взаимодействию с клиентами и созданию лояльной аудитории.

На практике создать подобную схему не так сложно, как кажется. Если вам потребуется помощь, то обращайтесь — обязательно вам поможем. У нас богатый опыт в создании и продвижении сайтов, а так же контекстной рекламе.

Если Вам нужно настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки, помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.

Введите пожалуйста Ваши контактные данные (* обозначает обязательные поля)

 


 

Привлечение клиентов с помощью SEO — целиКак привлечь клиентов с помощью SEO
Как раскрутить сайт и привлекать больше клиентов, чеклист по раскрутке сайта, простые техники раскрутки сайта,
как получать более 1000 посетителей в день..

 

рост продаж
Этапы продаж

Сегодня на рынке царствует покупатель, именно от него пляшут этапы продаж, ведь так важно заинтересовать, убедить и спровоцировать …