Конверсия сайта

конверсия сайта

Как повысить конверсию сайта?

Высокая конверсия сайта – главный показатель его эффективности

Что такое конверсия сайта и зачем ее повышать?

Контекстная реклама и продвижение ресурса в поисковых системах, как и другие мероприятия Интернет-маркетинга, способны привлечь большое количество потенциальных клиентов. Однако эти действия окажутся бесполезными, если потенциальные клиенты так и не станут реальными.

Сайт создается для того, чтобы пользователи интернета не просто заходили на него, но и совершали некое действие, необходимое владельцу ресурса. То есть, должно происходить преобразование посещения в действие – преобразование, которое называется конверсией.

В коммерции под необходимым действием чаще всего подразумевается совершение покупки. Хотя иногда этим действием может быть и что-то другое – например, оформление посетителем сайта подписки на предлагаемую на ресурсе e-mail рассылку. Таким образом, конверсией сайта является «превращение» посетителя в покупателя либо в подписчика на e-mail рассылку. Соответственно, чем выше конверсия, тем больше у владельца сайта покупателей/подписчиков и тем больше выгоды приносит ресурс.

Коэффициентом конверсии веб-сайта называют процент посетителей ресурса, которые совершают необходимое его владельцу действие. Если в течение дня сайт посетило 100 человек, а сделали покупку/оформили подписку на e-mail рассылку трое из них, коэффициент конверсии этого веб-ресурса равен 3%. Текущий коэффициент конверсии можно узнать с помощью специальных интернет-сервисов.

Как повысить конверсию сайта?

Повышать конверсию необходимо, но каким образом это сделать? Прежде всего, необходимо понять, что может помешать посетителю сайта совершить требуемое от него действие. Незаинтересованность очень редко является помехой, чаще всего причины низкой конверсии нужно искать в самом сайте. Чтобы выявить их и устранить следует провести аудит ресурса.

Под аудитом сайта имеется в виду тщательный анализ всех составляющих веб-ресурса: его удобства для пользователя (аудит юзабилити), соответствия запросам целевой аудитории (поисковый аудит), а также технической надежности сайта (технический аудит). После проведения аудита становится понятно, что нужно предпринять для повышения конверсии.

Действенным способом повышения конверсии сайта является сплит-тестирование посадочных страниц (тех, на которые ведут ссылки или контекстная реклама). Сплит-тест подразумевает одновременное тестирование двух и более вариантов посадочных страниц, отличающихся друг от друга текстом и (или) дизайном. Удивительно, но иногда в результате сплит-тестирования можно понять, что изменение фразы «скидка – 50%» на «два товара по цене одного» может привести к значительному росту конверсии ресурса.

Если рассматривать методы повышения дохода, то именно за счет повышения конверсии можно существенно поднять прибыль. Это гораздо дешевле, чем привлекать новых клиентов.

Прибыль = Объем продаж x Маржа

Объем продаж = количество клиентов x средний доход с клиента

Количество клиентов = K x Cv
где K — количество потенциальных клиентов (посетителей), а Cv — коэффициент конверсии

Пример
Пусть на сайт в среднем заходят 2000 человек и конверсия у нас 3% при среднем чеке 1500 рублей.

Объем продаж за день = 2000 x 3% x 1500 = 90 000 рублей.

Если вы поработали над качеством сайта и удалось поднять процент конверсии до 5%

Объем продаж за составит день = 2000 x 5% x 1500 = 150 000 рублей.

Таким образом, увеличение конверсии сайта всего на пару процентов способно поднять прибыль более 50% (в данном примере на 67%)

Конверсию можно повысить за счет регулярного сбора информации, анализа показателей, доработки структуры и совершенствования текстов. А доверить все эти действия лучше профессионалам – в таком случае они точно окажутся эффективными.

Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов

Хотите попробовать? мы предлагаем бесплатный базовый и полный детальный аудит сайта, внедрение лишь нескольких рекомендаций после аудита позволит поднять вашу прибыль в разы!

Не откладывайте, закажите аудит сайта

Рекомендуем: