Увеличение продаж сайта

Как увеличить продажи с помощью корпоративного сайта?

Когда-то корпоративный сайт считался чем-то вроде виртуальной визитки, положительно влияющей на имидж коммерческой организации. А сегодня он превратился в мощный маркетинговый инструмент, способный существенно увеличить продажи и привлечь мощный поток новых клиентов. Правда, решить эти задачи может не всякий ресурс.

Обычный сайт-визитка, о котором фирма просто забыла после запуска, легко может затеряться среди миллионов себе подобных. Соответственно, роль инструмента продаж и привлечения он сыграть не способен – слишком малы шансы попасться на глаза потенциальным клиентам. Поэтому создание веб-сайта без его дальнейшего продвижения – популяризации среди многомиллионной аудитории Всемирной паутины – не имеет сегодня никакого смысла.

Наиболее распространенными методами популяризации сайта являются баннерная реклама и продвижение ресурса в поисковых системах (Google, Яндекс и т.д.). Использование баннерной рекламы больше подходит для популяризации конкретных брендов товаров, которыми торгует компания. Этот метод продвижения требует довольно значительных затрат времени и средств на проведение рекламных кампаний.

Кроме того, большинство фирм ставят целью не популяризацию брендов (если они, конечно, не являются транснациональными корпорациями, имеющий отдельный бюджет на рекламу брендов). Основная масса предпринимателей хочет добиться увеличения продаж своих товаров и услуг. Решить проблему может выход ресурса на целевую аудиторию, то есть поисковая оптимизация.

Поисковая оптимизация является одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Благодаря продвижению ресурса в поисковых системах целевая аудитория самостоятельно выйдет на веб-сайт фирмы, а потом и на нее саму после ввода в строку поиска Google или Яндекса запроса информации о товаре. Ресурс, представленный в первой десятке поисковой выдачи способен дать компании большое количество реальных клиентов.

Схема будет такой:

  1. Интернет-пользователь заходит на сайт поисковой системы и вводит запрос, касающийся товара или услуги, в которой нуждается в данный момент.
  2. Среди результатов, выданных поисковой системой, на первых строчках пользователь увидит ссылку на веб-сайт продвигаемой фирмы.
  3. Пользователь осуществит переход на этот веб-сайт.

Для того чтобы суметь удержать посетителя на сайте и превратить его в потенциального клиента, фирме остается лишь позаботиться о том, чтобы на ресурсе присутствовала исчерпывающая информация о самой компании, а также ее товарах и услугах.

Создание качественного корпоративного сайта и его поисковая оптимизация являются современным и действенным способом увеличить продажи. Продвижение веб-сайта требует множества специальных навыков. Поэтому доверить превращение сайта в эффективный инструмент продаж лучше профессионалам – специализированным на SEO веб-студиям.

error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика