Что влияет на объемы продаж в магазине одежды

Показывайте товар лицом
Повышайте уровень обслуживания
Повышение уровня обслуживания – основной способ увеличения продаж. Посетители магазина, порой сами о том не задумываясь, придают большое значение оформлению магазина, атмосфере в нем, внешнему виду продавцов, их манере поведения. Поэтому отнеситесь серьезно к таким вопросам, как создание интерьера торгового помещения и подбор персонала.
Старайтесь во всем следовать одному стилю, какому именно, зависит от направления магазина. Магазин джинсовой одежды, например, следует оформлять в современной стилистике, а в качестве персонала нанимать молодых девушек и юношей. Если в вашем магазине покупателям будет комфортно, они обязательно захотят в него вернуться.
Не забывайте о скидках
Введение дисконтных карт – действенный и проверенный способ увеличения объемов продаж одежды. Повод для вручения покупателям карт придумать несложно: это может быть день открытия магазина и все его последующие дни рождения, определенное количество покупок или покупки на определенную сумму. Сначала дарите клиентам карты с небольшой скидкой, а затем увеличивайте процент скидки постоянным покупателям. Это послужит хорошим стимулом делать необходимые покупки именно в вашем магазине.
Действенным приемом специалисты считают так называемую скидку на второй товар. В этом случае можно поступать следующим образом: при покупке платья продавать сумочку за полцены. Еще одним вариантом скидки является продажа двух товаров по цене одного – к примеру, двух футболок по цене одной. Два указанных приема наряду с проведением распродаж рекомендуется использовать для сезонных вещей – это позволит выделить ресурсы на закупку новых коллекций.
Дарите подарки
Отличным стимулом для совершения клиентом очередной покупки может стать подарок от магазина – например, при покупке брюк или юбки ремень в подарок. Подобные акции следует активно рекламировать: вывешивать объявления в витрине магазина, сообщать о подарках в местной прессе. Кроме того, можно ввести в практику поздравления клиентов с днем рождения и вручение им по таким случаям подарочных сертификатов на незначительную сумму. Покупателям будет очень приятно такое внимание, и их доверие к вашему магазину непременно вырастет.

Экспериментируйте с манекенами
Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов и продажам
Статьи по теме