5 секретов Adwords — мастер-класс
По просьбам слушателей тренинга «Клиенты на всю жизнь» я провел мастеркласс «5 секретов Adwords» по основным стратегиям и нюансам создания рекламных кампаний в adwords и ответил на вопросы. Заявленными пятью секретами не ограничились, да и вопросов было задано не мало:
- Какую цену устанавливать на клики в adwords относительно цены программы?
- Как строить рекламную компанию на рынке с очень большой конкуренцией? Например на Московском рынке такси, на котором сотни а может и тысячи фирм и фирмочек такси. Услуги у всех примерно одинаковые. Ничего кардинально нового и “уникального” не придумаешь. Ставки на контекстную рекламу очень высоки.. До того высоки что нет смысла заниматься этим видом рекламы 🙂
- Как из кучи разных запросов определить те, что дадут результаты? Я понимаю про тестирование и все прочее, но какой-то первичный отсев должен быть? Или все грести под широкий охват, а потом разбираться? Не хочется платить за пустые клики и обращать внимание не тех людей.
- Как правильно посчитать бюджет рекламной кампании? Или просто ставить ограничитель по деньгам?
- Сколько вариантов объявлений надо писать? Минимум и максимум?
- Делать ли отдельные продающие страницы под отдельные группы объявлений или всех гнать на одну страницу?
- Как правильно анализировать результаты рекламной компании – по кликам или по покупкам?
- Что нужно обязательно учитывать, составляя объявление?
- Из-за каких ошибок могут быть серьезные проблемы у сайта или организатора кампании?
- Насколько серьезны последствия неудачных кампаний для дальнейшего продвижения сайта?