Продвижение салона красоты в WEB
Сейчас уже практически все понимают, что салон красоты необходимо рекламировать через Интернет. Так и дешевле и эффективнее, чем давать рекламу в оффлайне.Но далеко не все при этом понимают, как осуществлять правильное и результативное продвижение. Из-за отсутствия четкого плана действий, последовательного и разумного, попытки продвижения салона в сети могут быть разочаровывающими.
Как же правильно продвигать салон красоты в сети Интернет?
- Начните с создания сайта салона. Это – ваше представительство в Интернете, ваша база. Только на собственном сайте вы можете создать нужную вам структуру, нужный функционал. Только здесь возможно построить воронку продаж. Только если у вас есть сайт, вас будут находить по ключевым словам потенциальные клиенты. Только на собственном сайте вы можете в полной мере использовать графические средства подачи информации, видео, текст. И сюда могут вести ссылки с тех ресурсов, где вы можете разместить лишь краткую рекламу, в несколько слов.
Если у салона красоты нет сайта – большинство средств продвижения в Интернете становятся для него недоступными или порядком теряют эффективность.
Если рекламный бюджет очень мал, можно ограничиться на первых порах созданием небольшого сайта-визитки. Даже такой сайт даст вам преимущество, позволит воспользоваться рекламными мощностями Интернета в полной мере. И, что важно, у вас уже будет доменное имя, которое начнет наращивать с возрастом вес в глазах поисковых систем. В дальнейшем на том же домене вы сможете разместить более функциональный сайт. Здесь мы плавно переходим ко второму пункту плана.- Поисковое продвижение или SEO. Сайт имеет смысл, если на него приходят посетители. Если нет трафика – даже самый эффективный сайт ничем вам не поможет. А чтобы трафик – то есть, приход пользователей Интернета на сайт был, необходимо, чтобы поисковые системы показывали ваш сайт потенциальным клиентам по их запросам.
Чтобы это случилось, создав сайт, надо заняться его поисковым продвижением или SEO. Сам по себе поисковые системы сайт показывать не начнут, а если и начнут, то лет через пять где-то на сотой странице поиска. Что равно полному отсутствию показов.
Как познакомить сайт с поисковиками и убедить их вывести его как можно выше? Во-первых, надо заняться внутренней оптимизацией. Это значит – добавить на сайт невидимые людям, но нужные поисковым машинам описания и файлы, правильно оформить заголовки. Определить запросы, по которым вас будут искать клиенты, и вставить на страницы соответствующие ключевые слова в нужном количестве. Привести текст и графику в соответствие с требованиями поисковых систем. Проставить внутренние ссылки. И выполнить разные другие работы. Лучше всего доверять внутреннюю оптимизацию сайта специалистам.
Дальше проводится внешняя оптимизация. Общий смысл работ состоит в том, что поисковые системы выводят сайт выше, если на него ссылаются разные другие сайты. Тогда поисковики «делают вывод», что сайт – полезен и начинают его поднимать в выдаче. Поэтому надо организовать наличие ссылок на сайт слона красоты с внешних ресурсов. Это делается по правилам. Например, если вы купите много тысяч ссылок, да еще и с нетематических страниц, поисковые системы скорее применят к сайту санкции или перестанут его показывать вообще. Ссылки должны появляться постепенно, соблюдая баланс между желанием побыстрее подняться в выдаче и разумной осторожностью. Лучше всего, если это ссылки с тематических ресурсов или из статей соответствующей тематики, размещенных на сторонних ресурсах.
И последнее – как вы, возможно, уже поняли, поисковая оптимизация даст результаты лишь через несколько месяцев. Пока вы все сделаете, пока разместите ссылки, а роботы поисковиков их увидят – пройдет немало времени. Да и возраст сайта имеет значение.
Чтобы стать видимым для клиентов сразу же после того, как сайт готов, надо воспользоваться контекстной рекламой Яндекса и Google. Тогда вы сразу станете видны, и на сайт пойдут клиенты. Это принесет вам и клиентов и, что тоже важно, поисковые машины отметят, что на сайт приходят люди. А значит, быстрее поднимут вас повыше в выдаче на общих основаниях.
Возможно, по некоторым запросам, особо популярным, контекстной рекламой вы будете пользоваться долго. Судите сами: если вы оказываете не очень распространенную услугу в небольшом городе, то по соответствующему запросу вы будете вне конкуренции. Или одним из двух-трех результатов. Причем совершенно бесплатно — ведь по этому запросу всего пара салонов и продвигается кроме вас. А вот если вы хотите, чтобы вас находили по запросу «парикмахер в Минске» — возможно, вы всегда будете пользоваться контекстной рекламой. Слишком уж конкурентов много. Зато и отклик от такой рекламы будет очень эффективным.
В общих чертах, минимально необходимые действия по продвижению салона красоты в Интернете мы обсудили. Дальше, конечно, можно сделать еще очень многое, но это – первоначальные и необходимые шаги, которые обеспечат рекламному присутствию салона красоты в Интернете твердую основу и эффективность.
Рекомендуем