Поисковая реклама сайта

Поисковая реклама сайта (контекстная реклама) является самым быстрым и довольно эффективным способом привлечения клиентов в Интернет. Несмотря на наличие, довольно, большого количества рекламных площадок, основными игроками на Русскоязычном рынке являются Яндекс Директ и Google Adwords.

Особенно эффективно ее применять на начальной стадии раскрутки сайта. Дело в том, что использование поисковой оптимизации дает эффект только через достаточно большой промежуток времени – обычно требуется несколько месяцев. А использование контекстной рекламы возможно без предварительной оптимизации сайта, точнее это можно делать одновременно.

В отличие от результатов поисковой оптимизации реклама Яндекса и Google отображается практически на всех страницах выдачи результатов поисковой системы и у вас есть возможность контролировать на какой позиции и странице ее показывать, используя более высокие ставки по сравнению с конкурентами.
В случае поисковой оптимизации такого контроля нет и тут, как повезет. Либо придется вкладывать большие средства рекламным агентствам на вывод вашего сайта в топ выдачи поисковиков, что не всегда рентабельно.

Основное преимущество контекстной рекламы заключается в том, что она начинает работать сразу после запуска, результат виден уже в первые часы показов. Она не зависит от периодического изменения алгоритмов ранжирования поисковиков и действий сторонних оптимизаторов, продвигающих сайт подобной тематики.

У вас есть возможность оперативно внести корректировки в рекламную кампанию для получения нужного результата, к тому же она действует точечно. Вы можете четко задать рамки где, когда и кому ее показывать, что позволяет тратить деньги более рационально.
Есть еще косвенные плюсы применения контекстной рекламы. Она позволяет быстро оттестировать реакцию клиентов на ваше предложение. Клиент голосует рублем кликая на рекламные объявления. А если вы настроите учет конверсий в покупки, то становится четко видно, какие именно поисковые фразы приводят вам покупателей, а какие являются пустышками.

Это позволяет более четко спланировать план развития сайта и понять, под какие именно поисковые фразы продвигать сайт. У вас будет четкая статистика, что работает, а что нет.
Это ваше неоспоримое конкурентное преимущество, отследить которое вашим конкурентам будет весьма проблематично.

Плюс к этому, со временем, после анализа большого объема статистики выделяются ряд очень эффективных поисковых фраз, которые выстреливают, хоть и редко, но метко. Они дают очень высокий процент возврата на вложения независимо от стоимости клика. И конкурентам они не будут видны.

Использование контекстной рекламы, наряду с поисковой оптимизацией позволит вам получить стабильный постоянный поток хорошо монетизируемых клиентов.

Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов

Рекомендуем скачать книгу по контекстной рекламе