Баннерная реклама
Баннерная реклама – это помещение баннеров разных форматов на самых популярных рекламных площадках со значительной посещаемостью в сети интернет. Она позволяет мгновенно стартовать рекламной компании в сети и также мгновенно ее останавливать. С применением баннеров можно наиболее эффективно рекламировать услуги и товары, которые с легкостью заинтересуют потенциальных клиентов при визуальном просмотре интернет ресурса.
Виды баннерной рекламы
Различают следующие виды этого вида рекламы:
- Динамические, построенные на FLASH или GIF-анимации
- Статические, построенные на основе графических форматов JPEG, GIF и т.д.
- Комбинированные, содержат html код и графику
Также могут быть рекламные баннеры:
- Информационными – они обеспечивают пользователя какой-либо информацией;
- Имиджевыми, брендовыми – для создания узнаваемости торгового бренда, формирования у пользователя неких ассоциаций между услугой или товаром и торговым брендом.
Так каким же на самом деле должен быть рекламный баннер
Чтобы определиться каким должен быть на самом деле баннер, необходимо знать:
- цель данной рекламной компании;
- на какую аудиторию он рассчитан.
Именно от этого и зависит, в каком стиле стоит выдерживать рекламный баннер, какие стоит принимать решения при его создании.
Всеобщие положения для баннерной рекламы
Данная реклама должна быть:
- ненавязчивой;
- понятной и информативной или интригующей;
- запоминающейся;
- привлекательной и интересной для потенциальных пользователей.
Немалую важность имеют и рекламные площадки, где будут размещаться рекламные баннеры.
Подбирать надо близкие по тематике рекламные площадки с активной аудиторией. Стоит сразу определиться таргетингом баннера, форматом и количеством показов.
Баннерная реклама будет более эффективной как для уже существующего не один год сайта, так и для только что образовавшегося, желающего о себе заявить.
Рекламный Rich-media баннер
Рич баннер представляет собой диалоговый рекламный flash-ролик, который поддерживает мультимедийные возможности компьютера (видео и звук). Ролики могут содержать любые сценарии общения с клиентом.
Рекламный Top-line баннер
TopLine – это рекламный баннер, который содержит 1-2 «резиновые вставки» и располагается в верхней части экрана. Зрительно данный баннер занимает практически всю ширину дизайна сайта или экрана браузера и при изменении размеров окна он сжимается или растягивается.
Формат TopLine отлично встраивается в дизайн почти любого сайта и создает органичное рекламное место. Выглядит данный баннер гораздо аккуратнее и довольно часто интереснее простых прямоугольных баннеров. Он позволяет плавно переходить на новый формат, сохраняет возможность размещения на новом коде уже старых баннеров.
Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов