Баннерная реклама

пример Баннера

пример Баннера на сайте

Баннерная реклама – это помещение баннеров разных форматов на самых популярных рекламных площадках со значительной посещаемостью в сети интернет. Она позволяет мгновенно стартовать рекламной компании в сети и также мгновенно ее останавливать. С применением баннеров можно наиболее эффективно рекламировать услуги и товары, которые с легкостью заинтересуют потенциальных клиентов при визуальном просмотре интернет ресурса.

Виды баннерной рекламы

Различают следующие виды этого вида рекламы:

  • Динамические, построенные на FLASH или GIF-анимации
  • Статические, построенные на основе графических форматов JPEG, GIF и т.д.
  • Комбинированные, содержат html код и графику

Также могут быть рекламные баннеры:

  • Информационными – они обеспечивают пользователя какой-либо информацией;
  • Имиджевыми, брендовыми – для создания узнаваемости торгового бренда, формирования у пользователя неких ассоциаций между услугой или товаром и торговым брендом.

Так каким же на самом деле должен быть рекламный баннер

Чтобы определиться каким должен быть на самом деле баннер, необходимо знать:

  • цель данной рекламной компании;
  • на какую аудиторию он рассчитан.

Именно от этого и зависит, в каком стиле стоит выдерживать рекламный баннер, какие стоит принимать решения при его создании.

Всеобщие положения для баннерной рекламы

Данная реклама должна быть:

  • ненавязчивой;
  • понятной и информативной или интригующей;
  • запоминающейся;
  • привлекательной и интересной для потенциальных пользователей.

Немалую важность имеют и рекламные площадки, где будут размещаться рекламные баннеры.

Подбирать надо близкие по тематике рекламные площадки с активной аудиторией. Стоит сразу определиться таргетингом баннера, форматом и количеством показов.

Баннерная реклама будет более эффективной как для уже существующего не один год сайта, так и для только что образовавшегося, желающего о себе заявить.

Рекламный Rich-media баннер

Рич баннер представляет собой диалоговый рекламный flash-ролик, который поддерживает мультимедийные возможности компьютера (видео и звук). Ролики могут содержать любые сценарии общения с клиентом.

Рекламный Top-line баннер

TopLine – это рекламный баннер, который содержит 1-2 «резиновые вставки» и располагается в верхней части экрана. Зрительно данный баннер занимает практически всю ширину дизайна сайта или экрана браузера и при изменении размеров окна он сжимается или растягивается.

Формат TopLine отлично встраивается в дизайн почти любого сайта и создает органичное рекламное место. Выглядит данный баннер гораздо аккуратнее и довольно часто интереснее простых прямоугольных баннеров. Он позволяет плавно переходить на новый формат, сохраняет возможность размещения на новом коде уже старых баннеров.

 

Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов

Яндекс.Метрика