Примеры необычной рекламы
Онлайн реклама и особенно реклама в Интернете часто становится из полезного, несущего необходимую информацию контента в надоедливые и раздражающие окошки, которые иногда хочется быстрее закрыть.
Тем не менее, в борьбе за потенциального клиента рекламодатели готовы на различные шаги, вплоть до запрещенных приемов и с каждым годом мы видим все новые и новые шедевры нестандартной рекламы, порой весьма интересной и иногда дающей высокую отдачу на вложения.
К инновационным методам относятся и уже давно известные приемы, но в свое время не получившие популярность.
Благодаря новому взгляду и применению современных технологий они дают неплохие результаты.
К уже известным можно отнести завуалированную рекламу путем спонсирования проекта, где один проект является спонсором другого, чаще не коммерческого, но обладающего большой целевой аудиторией. Взамен коммерческий ресурс получает косвенный PR и определённые дивиденды, как бы паразитируя на основном проекте. Хотя, по сути он его и спонсирует, но это не афишируется.
Хорошо известен прием нестандартной рекламы, которую можно увидеть в новостных блогах и пресс-релизах. На отраслевых ресурсах, где размещены новости подобных услуг, в новостной форме издается статья с освещением услуг фирмы или информация о товаре. В статье в Интернете есть уникальная возможность попиарить свой бренд, причем в погоне за аудиторией пиарщики не брезгуют и отрицательными отзывами. Парадоксально, но они подогревают интерес к товару. Статистика показывает, что и отрицательный пиар отлично работает. Это, как абсолютные числа в математике, как ни крути а рекламодатель будет в плюсе.
Довольно популярны онлайн и оффлайн конференции, проводящиеся во всемирной сети, где параллельно с выдачей полезной информации докладчики пиарят свои продукты.
Хорошо привлекают аудиторию показательные бесплатные консультации, в которых ненавязчиво, в доверительной форме проходит скрытая реклама и формируется доверие аудитории.
Чрезвычайно популярны опросы, исследования и рейтинги. Такая нестандартная реклама может быть самой разнообразной и неизменно привлекать вниманием у пользователей, особенно в соцсетях.
На сегодня реклама в Интернете довольна эффективна, так как позволяет достаточно четко квалифицировать целевую аудиторию и главное получить прямой незамедлительный отклик.
Пример нестандартной рекламы
Необычная реклама может всколыхнуть общественность, например, пример социальной рекламы в Париже. Целью проекта было показать, что наружная реклама является прекрасным средством привлечения внимания.
Рекламный блок состоял из нескольких постеров с привлекательной девушкой. На первом сообщалось, что 2 сентября она снимет верх, что и произошло 2 сентября. Далее она пообещала снять трусики 4 сентября, что и было изображено на последнем постере.
Но с такой рекламой надо быть поосторожнее, например я недавно видел подобный билборд с рекламой нижнего белья на аварийно-опасном перекрестке. О чем думали рекламодатели не знаю, реклама то ориентировалась, прежде всего на женщин.
Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов
Рекомендуем