Реклама одежды — привлечение покупателей

манекен

Демонстрация одежды на манекене

Как рекламировать магазин модной одежды?

Существуют на рынке категории товаров, которые всегда пользовались спросом. К ним относится и одежда. Люди постоянно обновляют свой гардероб, следят за новинками моды – это, казалось бы, должно свести задачу по продвижению магазинов одежды к минимуму. Однако сегодня рынок одежды настолько насыщен, что без рекламы своего товара продавцам не обойтись.

Важным инструментом продвижения одежды является сам магазин – его оформление и выкладка товара. В витрине должны быть размещены не просто популярные и модные вещи, а законченные образы. Поэтому грамотный продавец одежды никогда не станет экономить на манекенах. Представленные на обозрение потенциальных клиентов постановочные сцены, в которых «задействованы» качественные манекены, непременно привлекут внимание даже тех, кто просто проходит мимо.

Крайне важным моментом является и то, как выложен товар. Модели следует представить в как можно большем ассортименте размеров, висеть они должны в строгом порядке: юбки с юбками, платья с платьями, сначала – черные вещи и уже затем – цветные, сначала – длинные, а потом – короткие. Неликвидные модели следует располагать недалеко от входа.

Имиджевая реклама

Даже маленьким магазинам одежды не стоит пренебрегать имиджевой рекламой. Классикой в продвижении одежды является реклама на телевидении. Ее главный плюс —  максимально широкий охват аудитории, а к минусам можно отнести то, что кампания по продвижению магазина одежды на телевидении требует очень серьезной маркетинговой подготовки. И еще один немаловажный аспект – телевизионная реклама весьма затратная.

Помимо телевидения имиджевая реклама одежды предполагает следующие способы продвижения: билборды, реклама в метро и другом общественном транспорте, реклама в печатных СМИ. Последний способ, кстати, является вполне доступным по вложениям даже для небольших магазинов. Сотрудничество со СМИ в рекламных целях вообще очень эффективно в плане продвижения товара. Можно, например, вкладывать в целлофановую упаковку журналов рекламные буклеты с новыми коллекциями или проводить совместно с печатными изданиями конкурсы с розыгрышем подарочных сертификатов и скидок.

Реклама в Интернете

В последние годы продавцы одежды самое пристальное внимание уделяют своему присутствию в Интернете. Специалисты считают, что по своей эффективности этот способ продвижения одежды занимает одну из лидирующих позиций. Причем, присутствие в сети Интернет сегодня не должно ограничиваться наличием у магазина сайта. Всемирная паутина предлагает продавцу одежды массу способов продвижения своего товара.

Помимо грамотно сделанного собственного веб-ресурса (который, кстати, тоже нуждается в продвижении)  к ним относятся размещение баннеров, почтовые рассылки, реклама на форумах и т.д. Сегодня существует множество компаний, специализирующихся на рекламе в сети, обратившись к ним можно рассчитывать на грамотно выстроенную и сверхэффективную рекламу своего магазина одежды в самом актуальном средстве коммуникации наших дней — Интернете.

Сергей Бердачук

Специалист по привлечению клиентов и рекламе

Рекомендуем почитать Статьи по привлечению клиентов