Выбор средства рекламы

Задавшись целью рассказать о себе потенциальным клиентам, для начала следует определиться со средствами – не только денежными, но и рекламными. Из каких средств рекламы вам придется выбирать? Сделаем упор на те, что не выходят за рамки бюджета малого бизнеса.

Наружная реклама

Наружной называют любую рекламу, размещенную в публичных местах: на щитах и растяжках, стенах и крышах домов, на указателях и на транспорте. Решив испробовать эффективность наружной рекламы, важно правильно определить место ее размещения. Например, рекламу нового кафе следует давать в том районе, где оно находится. Стоимость наружной рекламы зависит от места ее расположения, материала, размера, сложности изготовления. Главный плюс наружной рекламы – возможность «географического» попадания в целевую аудиторию.

Печатные СМИ

Пресса – это самое традиционное средство передачи рекламного сообщения. Рекламу можно разместить в журналах и газетах самой разной направленности: информационных и профессиональных, платных и бесплатных, центральных и региональных. Имея представление о своих потенциальных клиентах, рекламу в СМИ можно сделать очень эффективной. Так, реклама магазина стройматериалов в специализированном журнале о ремонте является отличным маркетинговым ходом. То же самое можно сказать о рекламе турагентства в газете, которую любят читать представители среднего класса. Стоимость рекламы в СМИ в основном зависит от вида издания и его тиража.

Телевидение

Телевидение является действенным средством объявить о себе, однако самый эффективный способ телевизионной рекламы – видеоролики – по стоимости вряд ли устроит владельца малого бизнеса. Предлагает ТВ и дешевый способ рекламы, а именно бегущую строку. Но его эффективность в последние годы значительно снизилась. Поэтому вряд ли стоит рассматривать телевидение как основную рекламную площадку для малого бизнеса.

Интернет

Вот мы и перешли к самому многообещающему на сегодня средству рекламы. Первое преимущество Интернета как рекламной площадки – дешевизна. Второе – широкий охват целевой аудитории. Третье – Интернет объединяет особенности всех остальных средств рекламы: потенциальные клиенты могут увидеть видеоролик о вашей продукции на одном из видеосервисов, прочитать объявление или статью о ваших услугах на тематическом сайте и, наконец, увидеть красочный рекламный баннер.

Реклама в Интернете включает такие действенные способы, как поисковое продвижение сайтов, контекстную рекламу, продвижение товаров и услуг в социальных сетях, форумах и т.д.

Еще одним преимуществом рекламы в Интернете является широкий выбор профессиональных агентств, которые возьмут на себя вашу рекламную кампанию.

Для большой эффективности рекомендуется использовать сразу несколько средств рекламы и внимательно отслеживать их результативность. Благодаря этому вы сможете понять, какое из них приносит больше выгоды, и в дальнейшем сделать акцент именно на нем.

Сергей Бердачук

Специалист по продажам через Интернет