Название магазина детской одежды

Остров Джинс

Магазин джинсовой одежды "Остров Джинс"

Как придумать название магазина детской одежды?

Название для любого магазина очень важно, зачастую именно от него зависит посещаемость, а следовательно и прибыль. Выбрать оригинальное, но в тоже время запоминающееся название не просто. Придумать, как назвать магазин детской одежды еще сложнее, ведь придется ориентироваться не только на взрослых, но и на детей.

Маленькие детки хорошо запоминают легкие названия и красочные вывески магазинов, где им покупают одежду. Хотя до подросткового возраста все покупки совершаются родителями, а вот дети лет 10-12 наверняка не захотят пойти в магазин с название «Кроха». А значит, в зависимости от ассортимента и, ориентируясь на потенциальных покупателей, стоит называть магазин.

Если Вы планируете продавать только товары для малышей, то и название можно выбрать соответствующее, например «Кроха», «Солнышко» и т.д. Если представленный товар только для девочек, но старше трех лет то, вполне уместными будут названия «Маленькая фея», «Принцесса», для мальчиков название детского магазина может быть например «Принц», «Питер Пен».

Если товар в магазине будет представлен для детей любого возраста, то и название должно быть соответствующим. Например, «Королевство». Детьми хорошо запоминаются и привлекают их названия в честь любимых персонажей. Например, «Крош», «Супермен», «Гуфи».

При выборе названия обязательно стоит изучить все магазины детской одежды в городе, чтобы не случилось так, что такой магазин уже есть. Выбрав 5-10 названий, которые Вам нравятся можно протестировать их на детях друзей и знакомых, они помогут определиться с выбором. А еще лучше — протестировать с помошью контекстной или контекстно-медийной рекламы, именно этот способ позволяет очень быстро выяснить как на самом деле реагируют потенциальные клиенты на ваше название и уникальное предложение.

Если Вы располагаете свободными средствами, то придумать название можно доверить профессионалам. Такие услуги оказывают специалисты по неймингу, они же разрабатывают логотипы и слоганы для компаний. Однако процесс подбора названия достаточно долгий и творческий, а значит, заплатить придется немаленькую сумму. Кстати, можно устроить конкурс на лучшее название, возможно Вам понравятся идеи участников, и тогда Вы потратитесь только на приз победителю.

Если Вы планируете открыть интернет-магазин детской одежды, то стоит обратить внимание, что лучше, если домен и название похожи. Т.е. домен должен быть написан латинскими буквами, но Ваше русское название. И следует обратить внимание, что писаться оно должно легко. Например, название магазина одежды «Карапуз» легко транслировать – «Karapyz».

Можно зайти на сайт регистрации доменов и посмотреть те, которые свободы. Вполне возможно Вам что-то понравится. Или же проверить все интересующие названия, так могут отсеяться те, домены на которые уже заняты. Для магазина детской одежды не очень подходят названия на других языках, как бы красиво они не звучали.

Вот лишь малая часть примеров для названия магазина детской одежды: Озорник, Шустрый ежик, Модные детки, Детский квартал, Фунтик, Карапуз, Ползунок.
Для детей постарше и подросток подойдут названия: Остров желаний, Волшебный сундучок, Властелин, Оранжевый слон.

Для магазина с джинсовой одеждой вполне уместны будут названия: Яркий деним, Джинс мастер.
Для спортивной одежды: Мир спорта, Победитель, Спартак.

Все выше перечисленные названия хороши, НО!
Есть одно НО, а именно то, что не все эти названия сразу говорят о назначении магазина. Поэтому я рекомендую делать полные названия с описанием целевой аудитории, например:

  • Магазин детской одежды «Карапуз»
  • Магазин молодежной одежды «Остров желаний»
  • Магазин джинсовой одежды «Остров Джинс»
  • Магазин спортивной одежды «Спартак»

Не сокращайте названия!

Покупатель должен сразу видеть что это за магазин и для кого.
Аналогично это относится и к рекламным материалам, тщательно прорабатывайте ваше уникальное торговое предложение (УТП) и это позволит повысить поток покупателей и вашу прибыль.

Как подобрать название магазина?

Все примеры, что я описал выше это конечно хорошо, но…
За годы общения и консультирования разных бизнесов я уже сам себе не верю!
И знаете почему?
Потому что то, что нравится лично нам, не обязательно понравится вашим клиентам.
Я верю статистике и тестированию.
Собрав сотни, да даже наверное уже тысячи результатов разных тестов я могу с уверенностью сказать, что вероятность попасть в продающее название и уникальное предложение примерно 2 из 10.
Только 10-20% выстреливают на самом деле.
Название магазина это один из ключевых узлов воронки продаж и если вы сразу выберете подходящий вариант, то поток клиентов и ваша прибыль будет отличаться даже не в два и не в три раза.
Это не мои предположения, а голая статистика моих клиентов.
Так как подобрать название?

Технология простая:

  1. Собираемся с друзьями и в ходе мозгового штурма генерируем с десяток разных вариантов.
  2. Добавляем туда названия других успешных магазинов в других регионах вашей отрасли.
  3. Тестируем реакцию на эти названия.

Тестирование может быть, как оффлайн, так и онлайн, т.е. в Интернете.
Оффлайн тестирование требует применения достаточно сложных техник, обходится довольно дорого и занимает много времени. В деталях это мы прорабатываем на персональных консультациях конкретно под определенный вид бизнеса.

Более простым, быстрым и требующим меньших затрат является тестирование в Интернете с помощью контекстной рекламы.
Как это делать, я подробно рассказываю в книге "Как продавать в Интернете".

После тестирования в Интернет можно провести уточняющее тестирование в оффлайн, если есть желание.
К тому же, обычно в итоге результатов тестов выстраивают сразу два бизнеса, и Интернет и оффлайн, которые изначально не планировали, так как видят, что поток клиентов может быть в разы больше.

Удачного вам бизнеса.

Сергей Бердачук.
Специалист по привлечению клиентов

Рекомендуем:

error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика