Уникальное торговое предложение для бизнеса (вебинар)
О роли Уникального торгового предложения (УТП) можно говорить много. Но пустые разговоры и теоретические изыскания денег вам в карман не принесут.
Тематике УТП я уже уделял много внимания в разных своих продуктах, но конкретно сейчас по этой теме мне надо подготовить материалы для одного из бизнес журналов.
Поэтому в пятницу 8 февраля (в 21:00 по Москве) я провел вебинар на котором выдал выжимку моих знаний по созданию действительно эффективных маркетинговых предложений.
Какие вопросы были затронуты?
- Что такое уникальное торговое предложение, что оно должно содержать
- Какую информацию нужно учитывать, разрабатывая УТП
- Как составить УТП (алгоритм)
- Как осветить вопрос цены в УТП и стоит ли это делать
- Как протестировать УТП
- Как использовать уникальное торговое предложение в маркетинговой стратегии
- Какие существуют критерии оценки эффективности УТП
Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов и продажам