Рекламируйте выгоды
Рекламируйте не просто ваш продукт, а выгоды от его применения. Рассматривайте все функции и характеристики вашего продукта. Какие выгоды от них конечному потребителю, именно с точки зрения потребителя, что каждая из функций ему предоставляет, какие именно выгоды он получает.
Сами характеристики не так уж и важны конечному потребителю.
Старайтесь давать расшифровку, что конкретно получает потребитель от характеристик товара. Не сам товар, а именно выгоды.
Пример преобразования характеристик в выгоды
Например, мы продаем новый мобильный телефон. В спецификации указаны голые характеристики:
- 5,3” дисплей.
- Корпус из материалов, соответствующих международному стандарту MIL-STD-810.
- Телефон аттестован по стандарту IP57
Распишите, что именно они дают конечному потребителю, и предложение сразу станет гораздо более привлекательным.
Выгоды:
Большой и яркий 5,3” дисплей позволяет легко использовать смартфон на ходу.
Раньше, буквально сразу же после покупки на корпусе появлялись первые царапины. Новый телефон создан из материалов, соответствующих международному стандарту MIL-STD-810. Благодаря этому мобильный телефон с таким ударопрочным корпусом может выдержать проливной дождь, удар, соленый туман, высокую влажность, погружение в воду, прямые солнечные лучи, вибрацию и экстремальные температуры.
Модели телефонов, прошедшие аттестацию по стандарту IP57 и выше, водонепроницаемы на глубинах от 15 см до 1 метра. Хотя запас глубины и невелик, его вполне хватает для ванн, кухонных раковин, луж и стаканов. Теперь после падения в любую подобную емкость ваш мобильный телефон останется целым и работоспособным.
…
Фрагмент из моей книги: "Продажи через Интернет. 50 секретов Контекстной рекламы Adwords"
Сергей Бердачук
Специалист по продажам