Рекламируйте выгоды

Рекламируйте не просто ваш продукт, а выгоды от его применения. Рассматривайте все функции и характеристики вашего продукта. Какие выгоды от них конечному потребителю, именно с точки зрения потребителя, что каждая из функций ему предоставляет, какие именно выгоды он получает.

Сами характеристики не так уж и важны конечному потребителю.

Старайтесь давать расшифровку, что конкретно получает потребитель от характеристик товара. Не сам товар, а именно выгоды.

Пример преобразования характеристик в выгоды

Например, мы продаем новый мобильный телефон. В спецификации указаны голые характеристики:

  • 5,3” дисплей.
  • Корпус из материалов, соответствующих международному стандарту MIL-STD-810.
  • Телефон аттестован по стандарту IP57

Распишите, что именно они дают конечному потребителю, и предложение сразу станет гораздо более привлекательным.

Выгоды:

Большой и яркий 5,3” дисплей позволяет легко использовать смартфон на ходу.

Раньше, буквально сразу же после покупки на корпусе появлялись первые царапины. Новый телефон создан из материалов, соответствующих международному стандарту MIL-STD-810. Благодаря этому мобильный телефон с таким ударопрочным корпусом может выдержать проливной дождь, удар, соленый туман, высокую влажность, погружение в воду, прямые солнечные лучи, вибрацию и экстремальные температуры.

Модели телефонов, прошедшие аттестацию по стандарту IP57 и выше, водонепроницаемы на глубинах от 15 см до 1 метра. Хотя запас глубины и невелик, его вполне хватает для ванн, кухонных раковин, луж и стаканов. Теперь после падения в любую подобную емкость ваш мобильный телефон останется целым и работоспособным.

Фрагмент из моей книги: "Продажи через Интернет. 50 секретов Контекстной рекламы Adwords"

Сергей Бердачук
Специалист по продажам

error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика