Использование СМС-рассылок для увеличения продаж магазина
Магазины регулярно обновляют ассортимент, устраивают стимулирующие акции, предлагают привлекательные скидки. Но все эти меры работают только в том случае, если покупатель узнает о них. А донести информацию до клиента сегодня нелегко: рекламы вокруг него так много, что он уже не обращает на нее внимания. Решить проблему можно с помощью СМС-рассылки – лучшего способа стать ближе к клиенту.
Возможности, которые дает СМС-рассылка
СМС-рассылка позволит вам наладить постоянный контакт с лояльными покупателями. Теперь они точно не пропустят появления в магазине новинок. Эффективность рекламных сообщений с помощью СМС-рассылки в разы выше эффективности, например, листовок. Вашим покупателям попадает в руки такое количество печатной рекламы, что флаер, информирующий о поступлении в любимый магазин новых товаров, он может просто не заметить. И тем самым лишить себя выгодной покупки, а вас прибыли. СМС-уведомление точно будет принято к сведению.
С помощью сервиса СМС-рассылки вы гарантированно донесете до своих клиентов информацию о старте сезонной распродажи. Соответственно, саму распродажу вы сможете начать раньше конкурентов и благодаря этому продать значительно больше. Используя СМС-уведомления, вы сможете рассказать покупателям о приближении промо-акций. Зная их интересы (например, пристрастие конкретного покупателя к определенному бренду), вы получите возможность сделать предложение тем людям, которых оно точно заинтересует.
СМС-рассылка позволит вам улучшить имидж магазина и повысить лояльность клиентов. Представьте, насколько приятно им будет получить в день рождения поздравление от любимого магазина! Перечисленные варианты использования СМС-рассылок относятся к числу самых действенных. Вы сможете дополнить их своими собственными идеями. Благо, стоимость одной СМС-рассылки невелика, и у вас не будет необходимости ограничивать себя в их количестве.
Как собрать базу абонентов для СМС-рассылки?
Чтобы привлечь новых покупателей и удержать старых, большинство магазинов применяют в своей повседневной работе программу лояльности. Чаще всего – дисконтные либо бонусные карты. Если в вашем арсенале такая программа имеется, принимающие в ней участие покупатели и станут основой вашей абонентской базы для СМС-рассылки. Как видите, никаких дополнительных затрат денег и времени на формирование базы не требуется.
Расширить абонентскую базу проще всего с помощью сайта магазина. Добавьте на свой сайт специальную форму, используя которую клиенты смогут подписаться на вашу СМС-рассылку. Кроме того, информацию о появлении услуги СМС-уведомлений можно разместить в самом магазине – так, чтобы она была заметна покупателям.
СМС-рассылка – самый результативный метод налаживания контакта с клиентами и один из самых эффективных способов увеличения продаж за счет повторных покупок. Воспользовавшись одним из сервисов СМС-рассылки, вы убедитесь в этом лично!
Вас интересует как технически реализовать рассылку?
Оформите запрос в форму обратной связи и я помогу вам автоматизировать рассылки.
Они будут работать почти без вашего вмешательства и приводить все новых и новых покупателей.
Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов