Как сделать сайт популярным и продающим
Ответ на вопрос «Как сделать сайт популярным» ищут множество владельцев сайтов. Пытаются направить на сайт трафик, рекламировать его всеми возможными способами, продвигать с помощью все новых и новых сео-ухищрений…Зачастую результат бывает печален.
Есть такая графа в статистике сайтов – количество отказов. Отказ – это если пользователь, зайдя на сайт, тут же его покинул, не пробыв на нем и 30 секунд. Количество отказов будет высоким, если вы рекламируете и продвигаете сайт, но, зайдя на него, пользователи не обнаруживают интересного контента.
Именно поэтому важно использовать инструменты аналитики, чтобы выявлять такие страницы.
Чем увлечь посетителей на сайте
Контент – это содержание сайта, информация, которая может быть интересна пользователям. Это – статьи, видеоматериалы или аудиозаписи, графика, которой вы наполняете сайт.
Если пользователь набирает что-то в поисковике, видит ссылку на ваш ресурс и, переходя по ссылке, находит нужную и полезную для себя информацию, он останется на сайте на некоторое время.
Если он изучит сайт и найдет его для себя полезным, он добавит его в закладки и будет возвращаться. Особенно если поймет, что информации – много, и она постоянно обновляется. Возможно, время от времени он будет рекомендовать ваш сайт своим знакомым. Так интернет-ресурсы становятся популярными.
Для того, чтобы все это произошло, важно правильное наполнение сайта контентом. Контент (содержание сайта) должен быть интересен вашим потенциальным клиентам. Для того, чтобы этого добиться, существует простой прием.
Изучайте запросы пользователей и их поведение на сайте
Изучайте поисковые запросы пользователей. Это можно сделать с помощью статистики Яндекса и Google. Что пользователи ищут – то им и интересно. Создавайте контент, который отвечает на вопросы пользователей, дает им нужную информацию.
Ваши видео, статьи, аудиоматериалы и презентации должны помогать решить проблему клиента.
Секрет продающего сайта
Если на вашем сайте человек бесплатно найдет толковую и полезную информацию, то у него повысится уровень доверия к вам. Это подготовит клиента к тому, что у вас стоит заказывать товар или услугу. Что вы действительно разбираетесь в том, что продаете или предлагаете. Что вам можно и нужно доверять. Так что речь идет не только о популярности сайта. Нужная клиенту информация – это первый шаг к продаже.
Если вы торгуете обувью известных брендов, вы можете сколько угодно писать статей об их истории создания и развития или об основателях.
Никто не скажет, что ваш сайт не наполнен контентом.
Но гораздо больше будет толку, если вы расскажете на страницах сайта, как правильно ухаживать за кожаной обувью и замшей, как стирать кроссовки и что делать, если обувь жмет или какую обувь с чем носят в этом сезоне. Статистика – вещь неумолимая. Как бы вы ни увлекались историями успеха, Яндекс подсказывает: а больше пользователей интересуется приземленными бытовыми вопросами, связанными с выбором и ноской босоножек и сапог.
Аналогично следуем для любого другого бизнеса, секрет продающего сайта именно в понимании психологии клиентов и выстраивании с ними отношений, а интересная и полезна информация, как раз и является одним из элементов такого взаимодействия.
Дайте им ответы на их вопросы – и будет вам счастье. То есть, популярный и реально продающий сайт.