Бизнес в сети Интернет

бизнес в сети ИнтернетКак повысить продажи в магазине, используя Интернет?

Продвижение реального бизнеса в виртуальном пространстве не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Все больше людей, перед тем как отправиться в магазин за покупками, заходят в Интернет и именно с его помощью ориентируются в изобилии предложений на рынке.

Предприниматель, в свою очередь, просто обязан воспользоваться имеющимися в Сети возможностями для повышения эффективности бизнеса.

Интернет предлагает владельцам магазинов одежды и обуви целый ряд инструментов для развития бизнеса.

Это регистрация в бизнес-каталогах, организация e-mail рассылок, публикация объявлений на специальных ресурсах, баннерная реклама, размещение статей рекламного характера и пр.

Особенно же перспективными в плане увеличения продаж и привлечения покупателей являются два направления: продвижение магазина с помощью сайта и создание группы в социальных сетях.

«Живой» сайт магазина

Сайт должен стать вашим стратегическим центром в Интернете, виртуальной «витриной» реального магазина.

Желательно, чтобы на нем были размещены фотографии товаров (оптимальный вариант – полный каталог имеющихся в ассортименте моделей).

Еще один важный момент – полнота информации и ее регулярное обновление. Делитесь с клиентами своими новостями, проводите опросы покупателей, предоставляйте им возможность оставлять свои отзывы и пожелания.

На сайте можно и нужно предложить клиентам ряд дополнительных услуг – например, возможность «отложить» понравившуюся вещь до визита в магазин или заказать модель, которой на данный момент нет в продаже.

Изучите ресурсы успешных компаний, занимающихся продажей одежды и обуви. Наверняка это даст вам несколько интересных идей, которые вы затем сможете реализовать на своем ресурсе. И, конечно, должна вестись работа над раскруткой сайта, иначе от него будет немного пользы так как его никто не будет посещать.

Создание групп магазина в социальных сетях

Собственная группа в популярных социальных сетях – один из атрибутов современного подхода к ведению бизнеса.

Для создания группы или сообщества магазина (тематической странички) подходят такие ресурсы, как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Мой мир, Мой круг, Twitter.

Что требуется от вас? Зарегистрировать группу, наполнять ее информацией, приглашать в нее своих потенциальных покупателей, ориентируясь на информацию в аккаунтах, и общаться с ними.

Не стоит воспринимать группу как площадку для размещения неприкрытой рекламы. Размещать рекламные посты следует дозированно, большая часть публикаций должна иметь информационный характер (но при этом не быть скучными).

А вот для проведения различных акций группа в соцсети подходит идеально. Можно, к примеру, объявить в группе, что каждый пришедший в магазин в определенные дни и сообщивший кодовое слово получит скидку при покупке.

Постоянная и продуманная работа над «социальным» представительством магазина способна решить целый ряд задач: привлечь поток новых покупателей, сформировать из пользователей Интернета группу лояльных клиентов, увеличить объем продаж, найти при необходимости партнеров по бизнесу.

Естественно, что нет большого смысла заниматься раскруткой бизнеса самостоятельно, но базовые принципы все таки желательно знать, очень доступно я рассказал об этом в бесплатном курсе по основам поисковой оптимизации и контекстной рекламе.

Хороших вам продаж!

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов и продажам.