Как привлечь клиентов в интернет магазин аксессуаров
Прежде всего, давайте оговорим один важный нюанс: «аксессуары» — понятие очень обширное. Многое в способах привлечения клиентов в ваш интернет-магазин зависит от того, какими именно аксессуарами вы занимаетесь. Свадебными? Повседневными украшениями? Или деталями образа, не имеющими отношения к ювелирному делу – шарфами, перчатками и сумочками, например? Аксессуарами для восточных или бальных танцев? Аксессуарами для автомобилей или занятий йогой?Но, какова бы ни была ваша ниша, есть одна общая идея. Аксессуары – всегда сопутствующий товар, какими бы они ни были. Они сопровождают свадебное мероприятие и оттеняют бальное платье, помогают создавать повседневный образ или нужный антураж, но они всегда – всегда! – сопутствуют чему-либо. А значит, вы можете устроить хорошую, эффективную рекламную кампанию, объединив усилия с продавцом основного товара или услуги, организатором мероприятия, на котором нужны аксессуары или другими лицами, продающие другие сопутствующие товар и услуги к тому же основному товару.
Например, если вы продаете свадебные аксессуары, ваша реклама отлично сработает, будучи размещенной на сайте свадебного агентства – продавца основного товара. Или в магазине, который торгует свадебными платьями. Если говорить о других продавцах сопутствующих товаром, ими могут оказаться свадебный фотограф или кондитерская, специализирующаяся на создании свадебных тортов. Везде, абсолютно во всех этих местах находятся ваши целевые клиенты.
Или аксессуары для восточных танцев. Если вы занимаетесь ими, то отличные возможности для эффективной рекламы вашего интернет-магазина находятся там, где обучают восточным танцам. Или там, где продают костюмы и обувь или предлагают пошив костюмов. На ресурсах, которые оповещают о конкурсах, фестивалях и других событиях в мире людей, увлеченных восточными танцами.
Всем этим прекрасным людям точно так же выгодно разместить у вас рекламу, как вам – у них. Таким образом, взаимный обмен ссылками, статьями, фотографиями, перепосты в социальных сетях могут не стоить вам ни гроша. А дать взаимную рекламу вам вполне возможно – целевая аудитория у вас одна, но вы не являетесь прямыми конкурентами. Более того, иногда пользователи могут воспринять ваши страницы как более полезные, если вы даете им информацию не только о вашем товаре, но и о том, как и где решить другие проблемы.
Итак, идея сегодняшней статьи: воспользуйтесь тем, что аксессуары – всегда сопутствующий товар, и организуйте себе бесплатную и эффективную рекламную кампанию методом обмена рекламой с продавцами основного товара, организаторами основной услуги или продавцами и организаторами других сопутствующих товаров и услуг.
Рекомендуем
Способы привлечения клиентов в Интернет магазин нижнего белья