Как подготовить салон красоты к Новому Году
Новый Год для салона красоты – не только праздник, как и для прочих предприятий, людей, сотрудников и клиентов. Для салона красоты предновогодний период и праздничные дни – это время большой работы.На многих предприятиях к Новому году жизнь приостанавливается. Завершены контракты, сданы отчеты, выполнены обязательства. Наступает время отдыхать. Но только не для салона красоты. Во-первых, Новый Год – это время огромного наплыва клиентов. Даже те женщины, которые посещают салон красоты раз в году, сейчас это сделают. Впереди – много вечеринок, корпоративов, гостей и походов в гости, да и просто хочется обновиться – такой уж это праздник. Так что поток клиентов вырастает многократно.
С другой стороны, новогодний период – время многочисленных успешных акций. Надо и поддержать лояльность постоянных клиентов, и привлечь новых – это очень удачный период. А значит, работы прибавится и на этом фронте.
Поэтому вопрос «как подготовить салон красоты к Новому Году?» — не праздный вопрос. Мы не будем обсуждать, как украсить рабочие залы и фасад. С этим вы справитесь и сами. Поговорим о менее очевидных вещах.
- Все, что вы можете сделать заранее, должно быть сделано. Работу в пиковый период не должны замедлять затупившиеся парикмахерские ножницы, закончившийся гель для наращивания ногтей и тому подобные досадные неприятности. Предстоит большая нагрузка, приготовьтесь к ней.
- Если у вас есть такая возможность, увеличьте рамки рабочего дня в предновогодний период. Многие клиенты уходят в другие салоны и к другим мастерам потому, что в эти важные дни для них не хватило времени. Позаботьтесь о том, чтобы его было больше.
- Спланируйте загодя предновогодние акции. Рассчитайте бюджет. Подготовьте графику, сайт, посты для соцсетей, печатную продукцию. Займитесь этим загодя, чтобы не делать это в горячие предновогодние дни.
- Объявлять акции также следует заблаговременно, а не в дни их начала. Вы же хотите, чтобы люди ими воспользовались? Так дайте клиентам эту возможность.
- На сотрудников салона в предновогодние дни приходится внештатная нагрузка. Кто-то должен делать все эти вещи, которых не делает на протяжении года – поздравлять клиентов, украшать елку, рассылать письма. Распределите нагрузку заблаговременно, справедливо и обговорите размеры вознаграждения. Как и компенсацию за расширенные рамки рабочего дня, если сотрудники у вас на зарплате. Недовольство и испорченное настроение сотрудников в праздничные дни никому не помогало хорошо вести бизнес.
И вот теперь – все-таки украсьте зал и фасад, оглянитесь и осознайте: приходит Новый Год. Пусть в праздничные дни вы можете много работать – отпразднуйте наступление этих дней с коллективом заранее. Составьте планы на следующий год, раздайте премии, просто поблагодарите людей, которые были этот год рядом с вами. Пусть в вашем салоне красоты радость и счастье будут не только с фасада, пусть искреннее праздничное настроение будет и внутри. И не только потому, что клиенты это хорошо чувствуют. А еще и потому, что это – часть вашей жизни, вашего бизнеса, того, как у вас все устроено. Будьте в Новый Год не только успешны, но и счастливы.
Рекомендуем: