Какую выбрать Интернет рекламу
Один мудрый человек сказал: «Если вы не знаете толком, что купили, но при этом у вас повысилось настроение и вы ушли счастливым» — это хорошая реклама.
Важно, чтобы реклама была ненавязчивой, привлекала внимание и интриговала. Грань здесь тонкая. И те, кто научился находить баланс, успешно продвигают свой бизнес как в онлайн, так и оффлайн.
Виды рекламы в интернет
Баннер – наиболее популярный способ продвижения компании. Реклама в виде наскальных рисунков на скале существовала ещё у наших предков. Стильный, красочный или необычный прямоугольник с изображениями, надписями. Краткое представление компании или услуги. При нажатии на него потребитель переходит на страницу компании. К преимуществам стоит отнести – видимость рекламы, к недостаткам – явное представление товара, часто раздражает.
Контекстная реклама – статья, пару предложений, слово или баннер удачно вписываются на странице, интересующей пользователя интернет. Обычно, если человек выбирает надувные лодки, то можно предложить рекламу спортивных, туристических товаров. Высшим шиком считается ловко вписать рекламу, например, корма для животных в текст на мебельный сайт. И чтобы это разногласие не бросалось в глаза, и было естественным. Главными по контекстной рекламе в интернет считаются Яндекс.Директ, Бегун, Google Adwords.
Поисковая оптимизация сайта – составляется набор ключевых слов, по которым можно выйти на сайт рекламодателя. Пользователь, набирая в строке поиска нужное слово, одновременно выходит на страницы, сопутствующих товаров. Очень эффективная реклама.
Пресс-релиз. Новость, текст, заметка о происшествии, событии, текущих задачах важных для рекламодателя. Пишется на тематическом сайте. Чем интересней изложено, тем более привлекает пользователя, и он перейдет на сайт рекламодателя с заинтересованностью. Занимательная новость больше притягивает, чем просто кричащая, прямая реклама товара.
Реклама в социальных сетях. «Одноклассники», «В контакте». Люди встречаются, находят друзей, родственников. И для размещения рекламы широкое поле. К недостаткам можно отнести, то, что много закрытых групп, профилей и существуют ограничения на размещения, свобода воли.
«Спам» — интернет реклама, рассылка писем на почту пользователей. К явным недостаткам относится агрессивность, навязчивость. Но при всем этом, если из 1000 человек найдётся 10 заинтересовавшихся это тоже хорошо. И к преимуществам также можно отнести малозатратность сил и средств.
Всплывающие окна – тоже своего рода спам, появляются при переходе на страницу. Расширение круга, посетителей сайта – основная задача. Пользователь может и случайно нажать на вдруг всплывающее окно и переход, реклама товара заинтересовать. Минус, конечно навязчивость.
Коллективные покупки. LivingSocial и Groupon в мировой сети популярные сайты. Несколько компаний объединяются и предлагают скидки на покупку товаров у всех. Таким образом, переходя на сайт одной компании, пользователю показывается и реклама других.
Онлайн-видео. Перед началом просмотра увлекательного ролика, фильма идёт реклама товара. Очень популярная реклама. Пользователь может выключить звук и отойти на время. К преимуществам можно отнести – возможность заинтересовать пользователя в первые секунды просмотра.
Геотаргетинг – реклама показывается, исходя из географического положения пользователя. Одно из самых успешных и ненавязчивых предложений товара. Если человек, живущий во Владивостоке, хочет, что-то купить, идея поехать в Саратов, не первая, которая придёт в голову. Возможности такой рекламы огромны. С другой стороны, если пользователь просто пока хочет посмотреть описание товара, то всплывающая реклама только его региона может раздражать.
Возможности для рекламы в интернете шикарные. Только нужно грамотно построить рекламную политику. Нельзя сказать, что лучше то или это, надо тестировать разные варианты. Только так можно определить, что лучше работает конкретно для вашего бизнеса.
Рекомендуем почитать: