Как лучше сделать рекламу для магазина косметики
Особенности рекламы для магазина косметики
Любому бизнесу (неважно, всемирно известной корпорации или маленькому предприятию) необходима реклама. Как всем известно, реклама – двигатель прогресса, который нужен абсолютно всем. Далее мы рассмотрим особенности рекламной деятельности для косметических магазинов, которых с каждым днем становится все больше и больше.
Внешнее оформление
Еще на стадии зарождения такого бизнеса необходимо продумать звучное название и интригующий слоган для магазина. К этому вопросу следует отнестись со всей серьезностью, так как это первое, что будет видеть потенциальный потребитель. А первое мнение играет решающую роль для большинства клиентов.
Реклама должна быть масштабной, то есть представляться на большом количестве рекламных носителей (радио, газеты, журналы, телевидение и т д). Название, логотип и слоган лучше всего располагать на билбордах, чтобы как можно больше людей смогли его увидеть и запомнить.
Но есть одно но, в названии магазина и логотипе должна присутствовать информация о том, что продается, т.е. косметика! Это очень важный фактор и часто эффект от названия “Магазин косметики “Шанель”” будет гораздо эффективнее просто варианта “Шанель”.
Аналогично и с логотипом, там должно четко угадываться назначение магазина. Неплохо срабатывают логотипы в стиле иконок. Важно, чтобы с большого расстояния можно было понять что продается.
Что внутри?
Затем следует тщательно подумать внутреннее оформление помещения. Это так же своеобразная реклама. Ну кому могут понравиться темные мрачные стены, тусклое освещение и небрежно расставленный товар? Многие психологи исследовали вопрос влияния дизайна на подсознание людей. Было выявлено, что в магазине должно быть много стекла и света, что сделает атмосферу легкой и приятной. С помощью этого магазин необходимо разделить на несколько «зон» с различными типами косметических средств, в каждой из которых развесить множество рекламных плакатов с различными брендами.
Особенным видом рекламы являются различные промо акции, которые «разогревают» потребителей, делают их азартными, легко поддающимися к импульсивным покупкам. Сейчас они популярны как никогда, и практически все предприятия, все бренды, время от времени занимаются их проведением. Самый известный их вид, который с успехом можно использовать в косметических магазинах, это использование дисконтных или бонусных карточек. Это заинтересует покупателей, и он захочет прийти и купить тот или иной товар именно у вас с минимальной скидкой. А если предложить еще какой-то подарок к покупке, то количество клиентов, и, соответственно, прибыль, будут расти со скоростью света. Это второй по популярности вид промо акций. Так же можно проводить тестирование новых видов продукции, что значительно повысит объем ее продаж.
В общем, вариантов рекламирования косметического бизнеса очень много. Надеемся, что Вы найдете оптимальный, и Ваш магазин станет популярным и прибыльным! Желаем удачи!
Как увеличить продажи в бутике косметики? Продажа косметики немного, но отличается от например продаж одежды — есть ряд ключевых моментов ..