Креатив при продаже элитной косметики
Сегодня поговорим об особенностях продажи элитной косметики. Если вы торгуете косметикой премиум-класса, то вам необходимо учесть особенности психологии потребителей этого товара.
Практически бесполезно, например, отстраиваться от конкурентов с помощью ценовой политики. Покупатели элитной, а значит — дорогой косметики не станут выгадывать немного денег, выбирая место покупки. Наоборот, выбрав правильный подход к клиенту, вы сможете продавать элитную косметику несколько дороже, чем конкуренты, увеличивая вашу прибыль.
Хороший сервис необходим. Удобная оплата, доставка курьером по указанному адресу, компетентные и приятные в общении продавцы и менеджера… Клиент, который покупает элитный товар, вправе рассчитывать на сервис премиум-класса. Но все это не поможет вам опередить конкурентов. Это – просто необходимость, и все, кто торгует элитной косметикой, это понимают.
Что же действительно работает? Сделайте ставку на креатив! Вы продаете элитный товар – так продайте его вкусно! Ваш покупатель не заинтересован в низких ценах. Он состоятелен, поэтому не ограничен в выборе. Вы можете надежно остановить его выбор на себе только одним способом. Вам необходимо запомниться. Надо, чтобы ваша реклама, дизайн сайта, способ продажи обратили на себя внимание, понравились, развлекли или растрогали человека.
Также можно сделать ставку на то, чтобы ваш покупатель почувствовал себя особенным. Обратите внимание – именно из-за того особенным, что он покупает косметику у вас. А не потому, что он покупает эту косметику. Ее продают и ваши конкуренты, так что ставка на свойства косметики не сработает. Делайте ставку на лично ваши особенности.
Как вы понимаете, при таких продажах не обойтись без хорошего, качественного, вдохновенного креатива. Для продаж товара премиум-класса нужны идеи классом не ниже. Поэтому сразу же ищите не просто дизайнеров, копирайтеров, маркетологов, а очень хороших, творческих специалистов, чьи идеи западут вам самому в душу. Ярких, вдохновенных людей. И доверяйте только им создание всего, что связано с продажами элитной косметики.
Да, конечно же, учтите еще один момент. Низкое качество чего бы то ни было тут неуместно. Если фотосъемка – то хорошая. Если скорость работы сайта – то высокая. Если упаковка – то тоже креативная или, как минимум, очень качественная. Всем этим должно быть приятно пользоваться, смотреть, брать в руки.
Но главное правило – избегайте шаблонов. Все, что уже попробовали до вас – не принесет вам успеха в этой нише. Если вы будете искать идеи в Интернете и повторять их – в лучшем случае продержитесь на плаву. Такие уж у вас покупатели. Их необходимо удивлять, будоражить их эмоции. А повтор того, что они уже видели, никакого эмоционального всплеска не вызовет. Вы будете – вторым.
Если вы сами – не креативный человек, обеспечьте приток идей. Заказывайте их у специалистов или найдите и привлеките в штат творческую личность, которая станет их генератором. Только это поможет вам по-настоящему хорошо развернуться в продажах элитной косметики.
Рекомендуем: