Как повысить уровень продаж женской одежды
На первый взгляд вернейшее средство для того, чтобы повысить уровень продаж в магазине женской одежды, — это реклама. Однако на практике становится ясно, что любого рода реклама может работать эффективно только при условии, что процесс торговли отлажен на все сто процентов.
Прежде всего нужен анализ
Соответственно, прежде чем заниматься рекламой для привлечения новых клиентов, необходимо внимательно проанализировать текущее состояние торговли в магазине.
Персонал играет очень важную роль
Женщина, приходящая в магазин за новыми блузками и юбками, рассчитывает найти в лице продавца не только специалиста, который подскажет, есть ли в наличии нужный размер. В какой-то мере ей нужен собеседник, способный высказать собственное мнение, а не механически подтверждать «да-да, эта вещь вам идет».
Поэтому персонал, проявляющий доброжелательность, тактичность и умеющий общаться, станет отличным поводом зайти именно в этот магазин женской одежды еще раз. А, как известно, наличие постоянных клиентов является наилучшим способом повысить уровень продаж.
Обратная связь
Еще один момент, непосредственно связанный с персоналом, — это возможность изучения спроса потребителей на основании общения продавца и клиента. «Скажите, у вас есть вот такой же, только с перламутровыми пуговицами?» — спрашивает одна покупательница, затем другая, третья… и если в следующий раз расширить ассортимент в соответствии с пожеланиями клиенток, это легко привлечет в магазин тех, кто давно искал нужную вещь.
При этом «сарафанное радио» очень быстро распространит слухи о долгожданном обновлении ассортимента и сработает даже лучше, чем обычная реклама.
Персональная работа с клиентом
Персональное предложение воспринимается более положительно, чем общее, поэтому использовать акции вроде «Скидки N процентов в ваш день рождения!» не только можно, но и нужно.
При этом анкетные данные клиентов можно получить, предложив заполнить небольшую анкету при выдаче дисконтной карты, неотъемлемого атрибута всех успешных магазинов женской одежды. Постоянная или накопительная скидка побуждает женщин покупать именно там, где у них оформлен дисконт, поскольку это экономит их средства.
Интерьер
Даже красивая одежда не будет продаваться в неприятном покупательницам месте, ведь женщины обращают внимание не только на то, что они покупают, но и на то, где они покупают. Грязь, куски от упаковки, неопрятный персонал, неработающие лампочки нисколько не прибавят привлекательности магазину и могут даже оттолкнуть покупательницу, пришедшую с твердым убеждением купить какую-то вещь.
Внимание ко всем мелочам интерьера вместе со всеми вышеперечисленными приемами способно существенно увеличить продажи такого товара, как женская одежда.
Вопрос: «Какие вопросы задавать покупателю в магазине одежды»? имеет огромное значение для успеха в розничной торговле. «Какие цвета верхней одежды Вы предпочитаете?»..