Как привлечь клиентов с помощью витрины
Если театр начинается с вешалки, то для магазина роль вешалки исполняет витрина. Именно на нее покупатель обращает внимание, решая, зайти или не зайти в магазин за очередным пополнением гардероба.
Однако некоторые витрины более продуктивно работают на привлечение покупателей, в то время как другие клиенты словно не замечают. В чем секрет организации витрины?
Витрина – своего рода аннотация к самому магазину, дающая понять, что ждет внутри, и одновременно оставляющая достаточно места для интриги. Такая своеобразная загадка просто требует, чтобы клиент нашел ответ на нее внутри самого магазина, поэтому важно уделить витрине достаточно внимания.
Нужна гармония и целостность картины
Для того, чтобы установить контакт с покупателем, витрина должна формировать ощущение целостной картины. Отдельно стоящие манекены привлекут гораздо меньше внимания, чем какая-то история, в которой так и хочется принять участие, при этом стоит почаще менять эти сцены, чтобы они соответствовали сезону или, к примеру, были приурочены к какому-то празднику.
На манекене должно быть 5-9 вещей – именно такое количество необходимо для формирования законченного образа. Кстати, именно вещи с манекенов имеют больший шанс быть проданными, чем висящие на вешалках комплекты, поскольку в первом случае человек уже видит, как эта одежда будет смотреться в жизни. Естественно, что модели с витрины просто обязаны быть в продаже.
Правильное освещение — залог успеха
Представить витрину в выгодном свете поможет правильная организация освещения витрины.Цель света – показать клиентам все, что они хотят рассмотреть, поэтому необходимо избежать бликов и организовать достойное освещение для каждой из моделей. При этом вещи на манекенах в витрине не должны сливаться с фоном витрины: светлые вещи предполагают наличие более темного фона, ну а стена за манекенами, одетыми в темную одежду, должна быть светлой.
Информирование об акциях и скидках
Если в магазине распродажи, акции или скидки, витрина обязательно должна об этом своевременно информировать. Действие витрины на 70% более эффективно, чем буклеты или рекламные рассылки, поэтому учесть все нюансы означает привлечь максимум покупателей к вашей распродаже.
Так, классический ход с использованием красного цвета для привлечения внимания сегодня уже менее актуален, так как огромное количество магазинов берет его на вооружение в период распродаж. Выбрав иной цвет для сообщения о распродаже, гораздо легче выделиться из ряда конкурентов.
Тем не менее, красный цвет по прежнему работает и стоит поэкспериментировать. Особенно эффективно, когда только отдельные элементы витрины резко выделяются цветом на фоне остальных элементов.
В любом случае, не забывайте собирать статистику по изменениям уровня продаж с разными вариантами витрины. Именно аналитика покажет в будущем, какой именно вариант лучше использовать конкретно в вашем случае.
Рекомендуем почитать:
Самым эффективным методом повышения продаж именно детской одежды является регулярное проведение рекламных акций..
Сила убеждений творит чудеса, но мало просто привлечь клиента, важно научиться закрывать его возражения. Разберем, что делать, если вы уже слышите эти «да, но…», «нет-нет», «я подумаю…».