Как сделать бутик одежды привлекательным
Если вы точно уверены, что хотите открыть бутик одежды, то должны понимать, насколько огромна конкуренция в этой сфере, вне зависимости от того, продаете ли вы брендовую женскую одежду или предлагаете своим клиентам спортивные костюмы.
Вследствие этого, вам необходимо сделать нечто, способное обратить на себя внимание потенциальных покупателей и выделить ваш бутик среди многочисленных аналогов.
Допустим, что у вас уже есть то, что вы хотите продавать (одежда) и место, где вы будете это делать – то есть, помещение. Чтобы клиент не просто скользнул равнодушным взглядом по вашим витринам, его необходимо заинтересовать, и сделать это без специального оборудования будет крайне сложно. В бутике одежды просто нереально обойтись без манекенов, демонстрирующих товар «лицом», ведь даже у отличной вещи крайне мало шансов попасться на глаза покупателям, когда она просто лежит в свернутом состоянии на полке.
Конечно, весь ассортимент бутика на манекенах не разместить, и часть одежды разместится на полках и вешалках. Здесь важно организовать пространство так, чтобы оно стало максимально удобным для покупателя, ведь в месте, где человеку некомфортно, он обычно не задерживается, да и вероятность повторного посещения будет снижена.
Дополнить удобную планировку стоит правильным освещением, а вот насчет музыкального фона стоит внимательно подумать – если и выбирать, чем заменить тишину, лучше останавливаться на нейтральных спокойных композициях, звучащих негромко, ведь громкая клубная музыка будет сомнительным удовольствием, даже если одежда в вашем бутике рассчитана на молодежь.
Говоря о привлечении клиентов, нельзя забывать и о продавцах, ведь именно от них зависит многое в формировании впечатления от любой торговой точки. Грамотный персонал, владеющий техниками продаж не только в теории, а также способный наладить контакт с любым покупателем, станет лишним поводом заглянуть именно в ваш бутик, а не к конкурентам. Обязательно и то, чтобы продавец выглядел аккуратно и презентабельно, поскольку неопрятность только оттолкнет клиентов. По этой причине тем, кто хочет видеть в своем бутике много покупателей, ни в коем случае нельзя экономить на персонале, ведь продавец способен стать и средством привлечения клиентов, и тем, из-за кого в бутик заходить попросту не захочется.
В поисках верного способа привлечь покупателя полезно стать на его место и рассуждать не с точки зрения владельца бутика, а как клиент, с позиции по другую сторону прилавка. Для этого можно просто пройтись по аналогичным бутикам и проанализировать, что привлекло вас как клиента, а что способно испортить впечатление даже от самого хорошего товара.
Рекомендуем:
Для создания и поддержания «любви» и приверженности покупателей своему товару, магазины одежды и бутики проводят рекламные акции. Это и распродажи по привлекательным ценам, «цены без наценки на определенный товар». «На халяву» …
Вернёмся к вопросу создания музыкального фона. Он служит оформлением магазина, посетитель воспринимает его порой гораздо раньше, чем …
Кто владелец бизнеса? Вы или продавец? Нужен ли продавцу клиент? … Научите их любить продажи, сам процесс продаж и стимулируйте их различными …