Рекламные тексты для магазина одежды
Рекламные тексты для листовок (флаеров), рекламных баннеров, объявлений и т.д. — это основной элемент повышения продаж.
Каким же должен быть текст для магазинов одежды, в каком стиле его писать, какого объёма сделать?
Именно эти три главных вопроса ставят в тупик большинство производителей.
С одной стороны нам хочется, чтобы текст был броским. Этого можно добиться, используя элементарные навыки набора текста, а именно: ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, выделение курсивом, применение красочных цветов, и т.д.
С другой стороны, реклама должна агитировать нас на покупку той или иной вещи. Этому способствуют легко запоминающиеся слоганы или красочные картинки ( научно доказано, что человеческая память лучше всего воспринимает изображения).
Не забудьте так же использовать, так называемые «зацепки».
Крупный и яркий текст на контрастном фоне
Пишите текст крупным, яркого цвета шрифтом на цветном фоне. Про наиболее эффективные сочетания цветов читайте в статье: Как привлечь клиентов с помощью наружной рекламы.
Текст обычного рекламного объявления должен быть емким и кратким, не должен превышать 200-250 знаков. Таким образом, вы можете поместить два-три небольших предложения, (к примеру, сообщение в Твиттере можно поместить не больше 140 символов).
Предлагая свои услуги, делайте это четко и ясно.
Качество
Используйте качественную бумагу. Ведь все мы помним давнюю поговорку: «Встречают по одежке…». Если вы действительно хотите привлечь к своему магазину внимание состоятельных покупателей, вы должны использовать материалы хорошего качества (согласитесь, что листовка, распечатанная на черно-белом принтере , вызывает не самые лучшие впечатления).
Чем лучше будет качество листовки, тем больше состоятельных клиентов решат купить ваш товар.
Место распространения
Не маловажно и место раздачи рекламных текстов. Не стоит распространять их в метро и переходах, так как понятно, что люди торопятся, и им просто некогда обращать внимание на такие вещи. Лучше всего рекламировать магазин недалеко от самого места покупки .
Чем ближе к самому магазину вы распространяете листовки, тем лучше.
Покажите ценность
Еще одним составляющим «правильной» листовки является ее ценность. Необходимо, чтобы получив листовку, человек должен был оставить ее себе, а не выкидывать в наиближайшую урну. Это можно сделать, предложив в обмен сколько- то процентную скидку. В нашем же случае вполне подойдет и памятка по уходу за вещью.
Необходимо привлечь внимание потенциального клиента, используя полезную для него информацию.
Уникальность
Очень желательно, чтобы ваш рекламный текст был уникальным. Как вариант это может быть какой-то запоминающийся товарный знак, благодаря которому покупатель сможет легко сориентироваться в сегодняшнем море предложений ( в пример можно привести такие всемирно известные бренды как Nike, который ассоциируется у нас с галкой, и Apple индивидуализирующийся эмблемой с надкусанным яблоком). Но надеяться, что вам сразу удастся раскрутить свой бренд и стать узнаваемыми не стоит. Да, товарный знак сделать нужно, не без перебора с его раскруткой. Вам уже сейчас нужны деньги в кассу, а раскрутка бренда дорогое и длительное удовольствие и заниматься этим следует постепенно.
Лучше сосредоточиться на создании собственного Уникального Торгового Предложения (УТП). Это то, что не просто будет отличать вас от конкурентов, а прежде всего ответ клиента самому себе почему он должен выбрать именно Вас из множество других альтернатив, причем прямо сейчас и не откладывая.
Придерживайтесь этих простых и эффективных правил.
Удачных вам продаж!
Рекомендуем статьи:
Манекены сейчас являются незаменимым инструментом для демонстрации одежды для любого магазина или бутика. И от правильной подборки …