Техники продаж по телефону
Каждая компания занимающаяся продажами, продвигаясь в течениях современного бизнеса, претендует на уникальность своей продукции. Это обязательное условие в современной конкурентной среде ваша продукция должна превосходить конкурирующие фирмы.
Как правильно создать, удержать и сохранить уникальное преимущество. Здесь на первый план выходят эффективные коммуникации с целевой аудиторией. Благодаря правильно построенным коммуникациям, ваш торговый бренд узнают и покупают.
Одним из эффективных видов коммуникаций, по праву признаны техники продаж по телефону. Этот вид продаж наиболее используемый на современном рынке. Рассмотрим несколько рекомендаций для эффективных продаж по телефону:
Звучание голоса продавца
Этому моменту следует уделить особое внимание. Общаясь по телефону человек, не видит лица оппонента для него определяющий фактор, это голосовые интонации. В этой связи для создания положительного образа у клиента, необходимо обратить внимание на ваш голос.
Ваш визуальный образ, клиент будет составлять исходя из вашего тембра, звучания голоса и интонаций. Звучание голоса при разговоре по телефону, заменяет вам мимику, внешний вид и непроизвольные жесты. Главное дать трезвую оценку роли звуковых образов для клиента, и тогда вы сможете построить положительный образ для продаж по телефону.
Отдельные характеристики голоса
Голос человека содержит много отдельных характеристик, это артикуляция, тембр, разговорный темп и ритм, интонация голоса и многое другое. Все эти составляющие в совокупности и при надлежащем контроле, дают хорошие результаты для переговоров или продаж по телефону.
Если осуществляя продажи непосредственно, человек уделяет внимание своей опрятности и внешнему виду, аналогично при телефонных продажах, необходимо настроить и подготовить свой голос. Это покажется смешным, но разговаривая дома по телефону, вы можете быть хоть в трусах, но впечатление о вас будет создаваться по голосовым качествам.
Для создания необходимого образа для успешных продаж по телефону следует уделить внимание особенностям вашего голоса, и уметь управлять ими.
Полная настройка на разговор
Голос человека может звучать по-разному, даже в разных положениях будь то сидя или стоя, с хмурым лицом или улыбкой. Разговаривая человек, не просто открывает и закрывает рот, в этом процессе участвует много внутренних органов, голосовые связки, гортань, легкие, диафрагма и многие другие.
Для примера вы можете произнести одну фразу обычным голосом, а потом с улыбкой на лице. Вы сразу заметите, насколько изменились интонации вашего голоса. От того как хорошо вы настроитесь на предстоящий разговор, во многом зависит результат разговора.
Важно понимать, что выражение лица или ваша поза при разговоре по телефону, напрямую отразятся на мнении вашего собеседника о вас. Занимаясь продажами по телефону, хотя бы просто улыбнитесь клиенту, и результат не заставит ждать.
Статьи по телефонным продажам