Как привлечь клиентов в турагентство

Как привлечь клиентов в турагентство

Как привлечь клиентов в турагентство?

Любой бизнес, основанный на предоставлении услуг, регулярно нуждается в «свежей крови», в новых клиентах. Как привлечь потенциальных туристов купить у вас тур? Есть несколько основных методов.

Вариант 1. Традиционный.

Реклама в средствах массовой информации (глянцевые журналы, бесплатные газеты, бегущая строка на телевидении, ролик на радио, баннер на интернет сайте или растяжка на улицах города, контекстная реклама) – самый простой способ по объему потраченного времени: дизайнеры разработают макет или сделают слайд-шоу, копирайтеры составят текст, дикторы его озвучат, контекстная реклама сработает на запросы пользователей. Что очевидно, это и самый затратный способ: услуги настоящих профессионалов, газетные площади и эфирное время весьма недешевы. Нужно понимать, что аудитория будет охвачена самая максимальная, но эффект от подобной рекламы ощущают, как правило, те, кто вкладывает в нее солидные бюджеты, обеспечивая непрерывное мелькание бренда перед потенциальными клиентами.

Вариант 2. Дешево и сердито.

Главный вопрос, на который нужно априори иметь ответ, – где обитает ваша целевая аудитория. В нашем случае это интернет форумы по планированию отпусков, группы в социальных сетях, магазины по продаже соответствующих товаров. Любые промо-акции (даже раздача обычных визиток и буклетов компании), реализованные на этих площадках, принесут определенный эффект, ведь вы проводите их уже гарантированно только для тех, кто планирует путешествие.

Вариант 3. Берем количеством!

Откуда уходят в отпуск? Очевидно, что с рабочего места. Обратитесь в крупные компании (совсем не обязательно в нефтяные, годятся любые фирмы с большим коллективом и стабильной зарплатой) с предложением провести презентацию маршрутов и направлений, которые вы можете организовать сотрудникам. Подарите присутствующим купон на корпоративную скидку в случае, если они обратятся к вам за покупкой тура. Если вы работаете в офисном центре, не гнушайтесь элементарными объявлениями в холле и лифтах – как правило, везде для этого выделены специальные площади. Современным офисным работникам проще и быстрее спуститься на пару этажей в обеденный перерыв для покупки тура, чем целенаправленно искать подходящее агентство по городу.

Вариант 4. Стратегический

С самого первого клиента имеет смысл начинать составлять базу, куда будут включены все те, кого вы уже успели обслужить. Ненавязчиво напоминая о себе приятными смс и небольшими презентами в Дни рождения, сообщая о новых продуктах и акциях, приглашая на презентации туров в офис компании, вы значительно повысите лояльность ваших клиентов. Будьте другом для них, будьте всегда незримо рядом, чтобы они советовали вас своим знакомым, как уже проверенную компанию.

Сарафанное радио в турбизнесе – лучшая реклама!

Привлечь массового клиента к своему агентству не так сложно, как удержать и замотивировать на покупку тура. Хорошо подкованные менеджеры по продажам и грамотно составленные маршруты и направления – второй кит, на котором держится успех турфирмы.

Видеомаркетинг

Использование видео является одним из мощнейших способов привлечения клиентов. И для этого вам не обязательно покупать дорогостоящее эфирное время на телевидении. Не менее эффективно размещение видео в Интернет, например на самом посещаемом видеохостнге youtube.

Видео можно сделать интерактивным, с привязкой к конкретному туру, пример:

В конце ролика размещается специальный блок навигации при помощи которого потенциальные клиенты могут ознакомится с самыми яркими местами вашего тура.

Пишите в форму обратной связи и мы поможем вам сделать подобную рекламу для вашего турагентства.

Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов

Яндекс.Метрика