Как привлечь клиентов в магазин распродаж

распродажа

Показывайте товар

Магазины распродаж – это то место, где можно приобрести вещи по более выгодным по сравнению с обычными магазинами и бутиками ценам. Однако, несмотря на очевидную выгоду, нередко посетители просто не спешат посещать такой магазин, и в связи с этим бизнес никак нельзя назвать успешным. Как привлечь клиентов в магазин распродаж? Попробуем найти ответ на этот актуальный вопрос.

Само по себе понятие «распродажа» уже хорошо работает на клиента, который стремится приобрести вещь по выгодной цене. Но в случае магазина, который постоянно предлагает своим клиентам скидки на товары различных брендов, у покупателя может возникнуть недоверие к качеству самой продукции, так как у многих есть устоявшийся стереотип «дешево – значит некачественно».

Задача владельца такого магазина  – донести до покупателя обратную информацию, убедить его в том, что он получает качественный товар по выгодной стоимости, и первое, что для этого необходимо сделать, — это дать информацию о брендах, реализуемых в данном магазине.

Возможность приобрести брендовые вещи не с 200%-ной наценкой бутиков, а гораздо дешевле, — это ли не грандиозный стимул пойти в магазин распродаж?

манекен

Нужно завлечь клиента в магазин

Важно информировать покупателя о тех возможностях, которые он получает при посещении магазина распродаж. Как уже было сказано, в первую очередь это экономия, однако можно дополнительно усилить эффект проведением разного рода дополнительных акций. К примеру, можно мотивировать покупателей, указав на ограниченное количество того или иного товара – это работает всегда, поскольку большинство при этом мыслит следующим образом: «Если я не куплю сегодня, то мне не достанется завтра».

Грамотно организованная распродажа – инструмент мощный и действенный, тем более в том магазине, основной фишкой которого являются неограниченные по времени распродажи. Примерами удачной реализации таких проектов можно назвать стоковые центры, которые в течение всего года вне зависимости от сезона предлагают своим покупателям эксклюзивные и брендовые вещи по низкой стоимости.

Однако и в таких магазинах целесообразно проводить дополнительные акции, направленные на стимулирование сбыта – например, классические «2 по цене 1» или «Купи вещь №1 и получи №2 в подарок».

Чтобы клиенты магазина распродаж становились постоянными, важно показать, что распродажи данного магазина являются не маркетинговой уловкой, а действительно выгодны для покупателей. Немаловажную роль в этом играют продавцы, задача которых – максимально сориентировать клиента на покупку, продемонстрировать ее необходимость, даже если человек зашел «просто посмотреть». Поэтому важна умеренная активность персонала; клиент должен быть уверен и в том, что ему помогут с выбором, и в том, что ему не будут надоедливо предлагать ненужные вещи.

Применяйте эти продающие техники и удачных вам продаж!

акцииАкции для привлечения клиентов в ваш магазин
Во всем мире для создания и поддержания «любви» и приверженности покупателей своему товару магазины одежды и бутики проводят рекламные …

 
 


витрина магазина одежды
Способы привлечения клиентов в магазин одежды
Современная быстроменяющаяся мода, новые материалы и возможности приобретения разной одежды привели к тому, что модная элегантная …