Способы привлечения клиентов в магазин одежды
Современная быстроменяющаяся мода, новые материалы и возможности приобретения разной одежды привели к тому, что модная элегантная одежда стала доступна практически всем. Чем же привлечь покупателя, чтобы он заглянул именно в ваш магазин и сделал покупку?!
Рассмотрим простые, но действенные способы привлечения клиентов в магазин одежды:
Реклама – двигатель торговли
Самый распространенный и широко применяемый способ привлечения покупателей:
- Размещение наружной рекламы
- Телевизионная реклама в виде объявлений или бегущей строки
- Рекламный видеоролик
- Реклама на транспорте
Эти виды рекламы финансово затратные, но имеют охват большой аудитории потенциальных покупателей.
Более дешевой будут следующие виды рекламы:
- Красочные буклеты, листовки, календарики и др. печатная продукция небольшого формата
- Размещение рекламы в средствах массовой информации — в газетах и журналах
- Размещение рекламы в сети интернет
Какой бы вид рекламы вы не предпочли, ее разработкой (дизайн проект, содержание и др.) должны заниматься только профессионалы. Они создадут уникальную рекламу с неповторимым текстом именно для вашего магазина, которая будет отличаться от конкурентов.
Помните о необходимости включить в рекламу информацию о выгодах для клиентов при покупке вашей одежды. Именно выгода для клиента обязательно подтолкнет его посетить ваш магазин. А купит он товар или нет, уже зависит только от вас.
Оформление торгового зала
Воспользуйтесь услугами дизайнера для оформления торгового зала. Именно дизайнерское решение сделает ваш магазин эксклюзивным и привлекательным для посетителей
Подготовка персонала
Проведите конкурс вакансий и подберите профессиональный профессионал: продавцы, менеджер, администратор зала и др.
Проводите регулярное обучение персонала, тренинги и др.
Стимулируйте работу персонала и поощряйте материально
Организация работы
- Рекламируйте поступление новых коллекций одежды и аксессуаров
- Проводите презентации новых брендов и фирм
- Устраивайте периодически различные тематические акции
- Разработайте систему вручения сертификатов, накопительных
дисконтных или бонусных карточек - Устраивайте грандиозные распродажи сезонных товаров
- Продумывайте проведение любого мероприятия, как яркий праздник для покупателей и выгодная сделка для магазина
- Предложите своим покупателям чашечку кофе за счет магазина – это сразу позитивно настроит покупателя
Все эти способы привлечения клиентов работают в комплексе, как часовой механизм, где каждый винтик и гаечка находятся на своем месте и выполняют свою определенную функцию. Налаживайте этот механизм в вашем магазине.
Удачных вам продаж!
Рекомендуем почитать: