Как привлечь клиентов в пиццерию
В наши дни недостаточно вкусной пиццы, чтобы привлечь клиентов в пиццерию. Нет-нет, другие блюда, а также напитки очень важны, но и этого мало. Чтобы клиенты выбирали именно вашу пиццерию, придется обеспечить не только качественный и вкусный ассортимент блюд, но и сервис на современном уровне.Пиццерия не может позволить себе быть консервативной в рекламе и обслуживании. Это, возможно, простят дорогому ресторану – его целевая аудитория состоит из людей состоявшихся, а они, как правило, несколько постарше. А консервативность и некоторая старомодность могут стать даже дополнительной «фишкой», изюминкой, как живая музыка или крахмальные салфетки.
Аудитория пиццерии – моложе. А значит, торопливее. В пиццерию часто идут, а то и не идут, а звонят за быстрой едой. А значит, удобство и скорость начинают играть огромную роль. Применяя интернет-технологии, вы можете привлечь в ряды ваших клиентов много молодых людей, которые ценят каждую минуту, если организуете заказ онлайн.
Это – must have сегодняшнего дня для пиццерии. Очень уж отвечает потребностям целевой аудитории возможность, не отрываясь от гаджета, заказать еду, которую привезут по адресу. Это – экономия времени, сил, возможность не отрываться надолго от рабочего процесса. Поэтому пиццерия без онлайн-заказа сегодня практически неконкурентоспособна.
А вот выделиться из общего ряда вы сможете, если, например, создадите онлайн-конструктор пиццы. С рекомендациями касательно вкусовых сочетаний или с графическим изображением того, что получается в результате, по мере творческо-кулинарных изысканий клиента. Это – интересно, привлекает внимание и делает вашего клиента соучастником создания пиццы. А значит, это сработает.
Еще одна идея применения интернет-технологий для привлечения клиентов в пиццерию. Важно понимать, что человек, который ценит время или ограничен в нем и мало времени тратит на еду – такой человек тоже вполне может быть гурманом. Просто он не имеет возможностей для реализации этой своей наклонности, пока за увлечение вкусом, запахом, видом еды приходится платить временем. Дайте такому человеку возможность заплатить деньгами – и он ваш навсегда.
С пиццерией чаще ассоциируются слова «быстро» и «сытно». Мало кто рассуждает о нюансах вкуса, оттенках запаха и истории кухни. А если попробовать? Сыры, колбасы, пряности, соусы… Вы многое можете рассказать на вашем сайте о венгерской паприке и итальянских сырах, немецких колбасах и других, менее очевидных и известных вещах. Особенно, если совместить это с функционалом онлайн-конструктора пиццы. Можно дать возможность экспериментировать, создавая пиццу в различны вкусовых национальных традициях. Или просто более осознанно сочетать вкусы и экспериментировать.
Таким образом, привлекая клиентов в пиццерию с помощью интернет-технологий, возможно не просто организовать максимально удобный сервис, а дать нечто принципиально новое. Что не замедлит сказаться самым положительным образом на продажах в пиццерии.
Рекомендуем: