Как привлечь клиентов в косметический салон?
Сегодняшняя аудитория рынка красоты избалована богатством выбора, одним лишь стандартным набором услуг и их безупречным исполнением женщин в косметический салон не заманишь. Привлечение новых клиентов и удержание старых – отдельное направление в работе каждого успешного косметического салона или кабинета. Какие меры следует включить в это направление?
Сделайте эксклюзивное предложение
Подумайте, какая услуга выделяет ваш салон из среды конкурентов? Если ничего не приходит в голову, то убедить потенциальных клиентов прийти именно к вам будет непросто. Поэтому срочно задумайтесь над созданием уникального предложения. Это может быть дорогостоящая VIP-услуга, которой нет в других салонах. Например, индивидуальная программа по уходу за телом. Не факт, что каждый новый клиент воспользуется VIP-предложением, но на ваш имидж оно поработает.
Внедряйте новые услуги
Успешные компании постоянно заявляют о себе как о новаторах. Воспользуйтесь их примером, ведь быть первым значит быть лидером. Если вы хотите сделать ваш салон притягательным для клиентов, внедряйте новые услуги регулярно. Изучайте опыт зарубежных косметологов, читайте специализированную литературу. Когда найдете что-то интересное, обучайтесь, тестируйте и громко заявляйте клиентам: «Мы – первый салон в городе, предлагающий такую-то инновационную услугу».
Предложите клиентам условно-бесплатную услугу
Введите в своем салоне практику бесплатных консультаций дерматолога либо стилиста. Договоритесь со специалистом, что он будет уделять вашему салону несколько часов в неделю. Консультация одной посетительницы должна занимать примерно 20 минут и обязательно включать в себя составление индивидуальной программы с учетом индивидуальных потребностей. Многие женщины предпочтут воспользоваться этой программой сразу же и, конечно, в вашем салоне.
Введите подарочные сертификаты и абонементы
Подарочные сертификаты и абонементы пользуются на Российском рынке красоты огромным успехом. Первые особенно популярны у мужчин, для которых выбор подарка для своих половинок нередко представляет большую проблему. Вторые пользуются спросом у самих женщин, которых привлекает возможность сэкономить на регулярном посещении косметического салона.
Рекламируйте свой салон
Реклама – это не обязательно дорогостоящие билборды и телевизионные ролики. Рассказывайте о своем салоне с помощью листовок и газет. Сообщайте потенциальным клиентам обо всех новостях: услугах, акциях, появлении в вашем салоне новых специалистов.
Не забудьте о таком рекламном канале, как Интернет. Если у вас до сих пор нет собственного сайта, обязательно создайте его (естественно, с помощью профессионалов) и регулярно обновляйте информацию.
Размещайте в Интернете видеоролики с презентацией новых услуг.
Все это повысит имидж вашего салона и обеспечит дополнительный приток клиентов.
Удачных вам продаж!
Если Вам нужно настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки, помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.
Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов.