Методы привлечения клиентов
С каждым днем находить новых клиентов становится всё сложнее. На этом активно сказываются неуклонный рост конкуренциии возрастающая придирчивость покупателей. Но, как бы ситуация не обстояла, этого процесса просто не избежать.
Особенно этот вопрос актуален для небольших компаний с ограниченным бюджетом. Именно этот фактор толкает их на использование самых распространённых способов:
- расклейка объявлений
- раздача листовок
- применение холодных звонков
- поиск клиентов через Интернет
Остановимся на каждом из них более подробно.
Распространение листовок и расклейка объявлений
Распространение листовок и расклейка объявлений – самый доступный метод для привлечения клиентов. В силу дешевизны, он пользуется популярностью практически у всех компаний. Но, тем не менее, данный способ является не самым эффективным. Это объяснятся тем, что промоутер раздаёт листовки, выбирая лишь места с наибольшим скоплением людей, забывая о том, что наиболее эффективно раздавать их целевой аудитории. К тому же, чаще всего промоутерами являются подростки, которые попросту не умеют привлечь внимание к продаваемой продукции. То же самое касается и выбора мест для расклейки объявлений. Поэтому, каждый решивший использовать этот рекламный ход, должен очень тщательно отнестись к этому делу.
Холодный обзвон
Работа с холодными звонками является более эффективным методом, так как заранее можно позаботиться о том, чтобы телефонная база состояла лишь из потенциальных клиентов, заинтересованных в продукте. Этот метод требует умения грамотного ведения диалога. Ведь именно способность заинтересовать человека с первых слов здесь играет самую непосредственную роль. Иначе предлагаемая услуга вызовет не только недоверие, но и раздражение.
Интернет
Что касается поиска клиентов в Интернете, то на данный момент именно он является самым эффективным. Это мощнейший инструмент для рекламной программы. Благодаря разнообразию, универсальности и гибкости использования всемирной паутины, можно добиться очень хороших результатов. Наиболее дорогой (все относительно, так как на практике поисковое продвижение (SEO) тоже требует приличных затрат), но, в то же время выгодный вариант – контекстная реклама. Она направлена конкретно на целевого посетителя. В выборе будут учитываться не только его интересы, но и место проживания. Для магазинов или развлекательных учреждений наиболее эффективной будет тизерная реклама, которая сможет заинтересовать потенциального клиента яркой картинкой. Также объявления можно разместить на многочисленных досках объявлений, форумах, в социальных сетях и др.
Это только основные методы. На самом деле их гораздо больше, и ограничиваются они лишь фантазией. Наиболее эффективным будет результат при комплексном использовании методов. Это позволит охватить наибольшую часть публики. Необходимо помнить, что каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать при составлении рекламной программы. Не стоит забывать и том, что качественно предоставленные услуги оставят хорошее впечатление, которое также будет распространяться среди людей.
Если Вам нужно настроить Интернет рекламу, выстроить на сайте продающие воронки, помочь с SEO продвижением, то обращайтесь.
Мы всегда готовы помочь.
Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов
Рекомендуем: