Чем привлечь покупателей в магазин одежды

толпа клиентов

Открытие магазина

Когда-то народ становился в длинную очередь, а только после этого спрашивал: «Что продают?». Сегодня, наоборот — за покупателя борются продавцы. Магазинов много, они на каждом углу, ассортимент огромный и удивить чем-то очень трудно. Чем привлечь покупателей в магазин одежды и заставить купить? Обычные рекламные акции приелись, на них просто не обращают внимания. Но работать нужно, бизнес требует продвижения.

Что ни говори, а втихаря владельцу бизнеса хочется, чтобы поток лиентов был таким, чтобы пришлось вызывать омон для наведения порядка и усмирять толпу желающих.

Что привлекает человека в одежде? По каким критериям идёт выбор? Это те моменты, от которых нужно отталкиваться, открывая магазин одежды.
Привлекает качество, цена и то, как выглядит изделие. И, конечно, его индивидуальность. Если магазин одежды заполнен товарами известных брендов, а фасоны такие, которые сложно найти у конкурентов, то это уже маленькая победа. Такое заметят на открытии магазина, о чём стоит известит в рекламе на радио, в прессе и на местном телевидении. Конечно, довольно TV реклама это довольно дорого, но как иначе рассказать покупателю о себе?

А рассказывать нужно начинать сразу, вывесив на ещё только готовящийся к открытию магазин баннер, вещающий, что всех ждёт новое событие, праздник. А раз праздник, то это акции и подарки.
Вот и приготовьте своим первым покупателям подарки в виде скидок и каких-то приятных мелочей, типа купил костюм, в карман красивый носовой платок. Приятно, запомнится, захочется вернуться.

Но чтобы действительно захотелось, нужно потрудиться, ведь если запомнят по презентации, то магазин одежды зазвучит. Причём лучше любой дорогой рекламы будет информация, распространяемая среди сотрудников и знакомых: там вот есть то, где больше нет нигде.

Чтобы всё действительно звучало, продумайте название магазина – броское, сразу говорящее о направленности. Ведь покупатель должен знать куда идёт. Дополнением названию служат логотип и яркая витрина.

Роль манекена — не стоять идолом, а вызывать желание снять с него одежду и уйти в ней. Пусть наряд даже будет дополнен необычным аксессуаром, возможно экстравагантным, главное, чтобы в глаза бросился. Привлёк, заставил зайти в магазин, а там уж дальнейшее во многом будет зависеть от профессионализма продавца.

Кстати о продавцах. Магазин вряд ли привлечёт покупателя ещё раз, если он не почувствует там к себе внимания, не увидит, что ему всячески хотят помочь. Не навязчиво, а профессионально, иногда открыв до сих пор неизвестные тонкости известного бренда.

О скидках. Это никогда не стареющий способ привлечь покупателя. Большинство людей не откажется от возможности заплатить меньше, многие даже ходят по городу в поисках магазинов, предлагающих коллекции одежды по низкой цене. Пусть об этом расскажет манекен на витрине, а дополнит вывеска на двери. И вечерняя неоновая реклама в виде бегущей строки которая сразу бросается в глаза.

Методы привлечения клиентов в магазин
Запись вебинара по методам привлечения клиентов

 

Сергей Бердачук
Эксперт по привлечению клиентов и продажам.

Рекомендуем еще статью Как привлечь покупателей в магазин одежды

Все статьи о том как привлечь покупателей в магазин

Как поднять продажи нижнего белья

error: Content is protected !!
Яндекс.Метрика